После проблем с Boeing 737 MAX, которые привели к приостановке эксплуатации лайнера и финансовым и репутационным потерям Boeing, компания столкнулась с новыми неприятностями уже в семействе 737 NG, у представителей которого выявлены проблемы с деталью pickle fork, передает Toppress.kz со ссылкой на popmech.ru.
Элемент под названием "огуречная вилка" контролирует нагрузку, крутящий момент и аэродинамические силы, воздействующие на крыло самолета. Деталь выступает в роли одного из креплений крыла к фюзеляжу самолета и отличается сложной конструкцией, которая делает процесс ее замены трудоемким. При этом, согласно информации Boeing, менять ее вовсе не надо — конструктивно pickle fork должна без проблем отработать весь заявленный жизненный цикл самолета из 90 000 взлетов и посадок.
Но в ходе плановой проверки одного из Boeing 737 NG на заводе компании в Сиэтле на лайнере, который совершил всего 35 000 циклов "взлет-посадка", в "огуречной вилке" выявили трещины. Об этом производитель самолета уведомил Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), а оно обязало всех эксплуатантов этой модели Boeing провести проверку детали.
К 9 октября из находящихся в эксплуатации в США 1900 экземпляров Boeing 737 NG проверку прошли 686 самолетов, в 36 из которых были выявлены трещины в pickle fork. При этом в мире авиакомпании используют более 7000 таких самолетов и часть эксплуатантов, как сообщает Reuters, даже прекратила полеты на Boeing 737 NG.