• Последние

Эксперт опровергла мифы о вреде кофе

2020/02/08 22:50
Фото сгенерировано ИИ

Казахстан признали лучшей страной СНГ для переезда в 2026 году

2026/06/09 22:01

На Кубани возле дороги упал самолет Ан-2 без экипажа

2026/06/09 21:55

Министр спорта высказался о критике в адрес Михаила Шайдорова

2026/06/09 20:42

«Инфраструктура спокойствия»: что стоит за строительством новых школ, детсадов и поликлиник в Казахстане

2026/06/09 19:30

Расул Хатаев успешно дебютировалв BRAVE CF и сохранил идеальный рекорд

2026/06/09 19:14

В Туркестане прошло ІХ заседание министров образования Организации тюркских государств

2026/06/09 16:44

Иностранные пользователи возмущены порчей стрит-артов в Бишкеке — дело дошло до полиции

2026/06/09 15:40

Два новых спортивных комплекса построит «Самрук-Қазына» в Атырауской области

2026/06/09 15:07

Диалог и обогащение цивилизаций – в Астане обсудили межкультурное сотрудничество Казахстана и Китая

2026/06/09 15:04

Современный пророк предсказал победителя ЧМ-2026 по футболу

2026/06/09 14:15

Офицера осудили после гибели солдата во время проверки оружия

2026/06/09 14:07

В Казахстане отмечают День подразделений специального назначения

2026/06/09 12:43
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
26/06/10/2:05
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Спорт
  • Мнение со стороны
  • Еще
    • Сказано – сделано
    • Экономика
    • В мире
    • Казахстан
    • Закон и порядок
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Интересное
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

Эксперт опровергла мифы о вреде кофе

by Toppress.kz
2020/02/08 22:50
in Интересное
A A

Эксперт по чаю и кофе Елизавета Тихонова рассказала, что при умеренном употреблении кофе никакого вреда организму взрослого здорового человека не принесет, передает Toppress.kz со ссылкой на  радио Sputnik.

Кроме того, она рассказала, что калорийность чашки кофе без сахара, молока и других добавок практически равно нулю. При этом ощущение прилива энергии достигается лишь благодаря воздействию кофеина.

Также кофе сильнее влияет на организм, чем чай. Первый напиток влияет в течение восьми часов, имеет распределенный эффект, а второй — в течение двух часов, но намного сильнее. Настоящий кофе лучше не пить детям, поскольку в период, когда идет формирование организма, могут появиться отклонения, которые проявятся в будущем.

В кофейных зернах содержатся также витамины и многие нужные организму микроэлементы. При обжарки многие полезные свойства теряются, однако сохраняются витамины группы B. 

Если вы пьете кофе и едите яблоко, витамин С усвоится лучше, — отметила эксперт.

Ранее американские и испанские ученые доказали, что кофе помогает в борьбе с ожирением. В результате исследования удалось установить, что кофеин ограничивает увеличение веса и выработку холестерина.

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Лайк

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

No Result
View All Result
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Закон и порядок
  • Коронавирус
  • Личность
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

Total
0
Share