“Мыть машину зимой следует как можно чаще. Важно помнить, что следует регулярно смывать с кузова остатки налипшей соли и снега. Мойка автомашины не только позволит автомобилю привлекательно выглядеть, но и послужит инструментом от коррозийного воздействия льда и соли, обеспечив долгосрочную работу”, – говорит руководитель группы возмещений по транспортным средствам Gjensidige Latvija Лаурис Земвалдс.
Мойка машины в борьбе с потенциальными повреждениями из-за соли
“Зимой особое внимание следует уделять мытью деталей днища машины, чтобы защитить их от ржавчины. При очищении автомобиля от соли и грязи, которая скапливается при движении по зимним дорогам, главное внимание надо обращать на арки, пороги и днище, где собирается больше всего отложений соли. Лучше всего промывать арки и пороги один раз в несколько дней, а днище – хотя бы раз в неделю, на мойках с предназначенной специально для этого программой, таким образом защищая машину от коррозии”, – говорит Дзинтарс Орскис, руководитель сети автомоек Wash&Drive.
Восковое покрытие – ваш лучший друг зимой
“Воск всегда следует наносить на чистый кузов, начиная с нижних арок и порогов автомобиля, продвигаясь вверх. Воск должен быть теплым, чтобы он лучше ложился на кузов и закрывал микротрещины в лаковом покрытии.
На автомойках самообслуживания после нанесения воска необходимо воспользоваться также программой полировки, после которой на кузове не будет скапливаться вода. Протирать машину после обработки не нужно – позвольте воде самой стекать с кузова”, – комментирует Дзинтарс Орскис.