Корпорация Apple потратила более $6 млрд долларов на производство фильмов и шоу в преддверии запуска своего сервиса потокового видео, который будет конкурировать с Netflix, HBO и Disney, передает Toppress со ссылкой на ТАСС.
По информации источников газеты Financial Times, корпорация затратила "сотни миллионов долларов" на сериал "Утреннее шоу" с участием Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стива Карелла. Съемки одной серии этого шоу обходились дороже, чем каждый эпизод последнего сезона "Игры престолов", который стоил $15 млн.
За производство контента для нового сервиса отвечают Джейми Эрлихт и Зак ван Амбург, которых глава Apple Тим Кук переманил в 2017 году из кинокомпании Sony Pictures.
Запуск сервиса планируется одновременно более чем в ста странах. Информация о конкретных сроках и ценах на подписку пока не раскрывается.