Казахстан
1231

МВД перевело в электронный формат выдачу данных о регистрации граждан

Фото: newtimes.kz

Казахстанцам больше не нужно будет идти в ЦОНы, чтобы получить адресные справки. В министерстве внутренних дел сообщили, что получить документ можно будет в электронном формате, передает Toppress.kz со ссылкой на пресс-службу МВД РК.


Ежегодно населением запрашивается более 10 миллионов адресных справок в государственные органы и организации для получения документов, льгот, пособий и других услуг.


При устройстве на работу, в школы, детсады, поликлиники, банки и т.д. граждане вынуждены постоянно обращаться в ЦОН, госорганы, терять время  в очередях. 


МВД интегрировало свои базы данных с другими государственными органами, что упростило механизм оказания государственных услуг населению. В частности полностью отменяется выдача адресных справок, так как эти данные есть уже в базах всех госорганов.


В целях исключения бумажной волокиты и сокращения времени получения государственных услуг адресная справка теперь запрашиваться не будет. Сейчас вносятся соответствующие поправки   в нормативно- правовые акты.


При этом сами граждане сведения об адресе регистрации могут проверять у себя в личном кабинете на портале "электронного правительства".  Собственники жилья также могут проверить через портал или мобильное приложение "электронного правительства" сведения о лицах, зарегистрированных у них по адресу. 


Отмена выдачи адресных справок сократит излишний бумажный документооборот и необходимость гражданам обращаться в ЦОНы за справками.


Кроме того, МВД упрощен и оптимизирован ряд других государственных услуг, связанных с регистрацией граждан. До конца года, в рамках программы "Цифровой Казахстан", МВД планирует перевести в электронный формат еще 8 услуг населению. Таким образом, порядка 90% государственных услуг, оказываемых населению МВД, будут автоматизированы.

30.09.2019 16:17

Похожие темы: #справка

Комментарии (0)

Рекомендуемые новости
Горячие новости

Грузим...