Казахстан
801

Главные врачи столичных медучреждений будут отвечать на обращения, поступающие в центр iKOMEK109

Фото: astana.gov.kz

С начала 2019 года в Городской центр iKOMEK109 поступило 241 207 обращений по вопросам здравоохранения, из них 235 519 - консультации, 3 445 – жалобы, 1 660 – инциденты, 523 – благодарность, 60 – предложения, передает Toppress.kz со ссылкой на официальный сайт столичного акимата. 

Как показывает статистика, 24,5% всех обращений, поступающих в центр iKOMEK109, связаны с вопросами здравоохранения. 

В целях повышения качества оказания медицинских услуг Управление общественного здравоохранения города проводит совместную работу с Единым городским центром. 

Теперь каждый главный врач поликлиники имеет мобильное приложение iKOMEK109 в своих телефонах, где они в онлайн режиме получают все обращения, касающиеся их медицинского учреждения.  Поэтому граждане смогут напрямую получать ответы на волнующие вопросы по медицинскому обслуживанию. 

Миссией Городского центра iKOMEK109 является улучшение качества жизни в городе и повышение качества городских сервисов для жителей. Поэтому мы тесно работаем с каждым ответственным государственным органом и в том числе с управлением здравоохранения для создания комфортной жизни в столице, – отметила руководитель Городского центра мониторинга iKOMEK109 Жаннат Дубирова во время совещания с участием глав медучреждений столицы. 

Напомним, мобильное приложение iKOMEK109 позволяет горожанам подать обращения с прикрепление фото-видеоматериала, а также получать статус обращения, подписаться на уведомления, где можно узнать о предстоящих мероприятиях, об отмене  занятий в школах, перекрытий трасс и т.д.

10.10.2019 01:12


Комментарии (0)

Рекомендуемые новости
Горячие новости