Французский модный дом Louis Vuitton анонсировал выход нового дорогостоящего аксессуара, в результате чего подвергся критике в сети, передает Toppress.kz со ссылкой на Daily Mail.
Речь идет о защитной маске для лица LV Shield, которая выполнена в форме козырька. Он крепится на эластичный ремешок с монограммой бренда, украшенный по бокам золотыми деталями. Известно, что под прямыми солнечными лучами защитный экран меняет цвет с прозрачного на темный. При желании аксессуар можно носить как кепку. Изделие поступит в продажу 30 октября в ряд бутиков Louis Vuitton по всему миру, а его стоимость составит 960 долларов.
Пользователей Twitter смутила дороговизна и бесполезность описанной маски, и они обругали модный дом в социальных сетях.
Я не знаю, насколько нужно быть богатым или глупым, чтобы отдать сотни долларов за щит LV. В случае крайней необходимости я дождусь подделки за пять долларов, — высказался один.
Я уверен, что Louis Vuitton сделали бы "роскошные" спасательные жилеты для "Титаника", будь у них такая возможность. Вымогательство и грабеж средь бела дня, — написал другой. Для чего Louis Vuitton (или любая другая компания) выпускает защитные маски за 960 долларов, если они даже не защищают от COVID-19? — высказался третий.
По информации издания, в центрах по контролю и профилактике заболеваний (The Centers for Disease Control and Prevention) рекомендуют не заменять обычные медицинские маски на подобные защитные экраны, поскольку последние не способны предотвратить распространение вирусов.
В апреле популярный интернет-магазин Farfetch осудили за продажу масок от коронавируса. Речь идет о масках бренда Off-White, цена которых варьируется от 500 до 1000 долларов. Покупатели массово пожаловались на дороговизну аксессуара в соцсетях.