Компания Glovo сегодня объявила о расширении своей деятельности в Африке, включив в нее Гану и Тунис, в результате чего ее текущие операции охватили в общей сложности семь стран континента. После расширения, по оценкам, еще 6,5 миллиона человек смогут получить доступ к приложению сервиса, поскольку компания продолжает свою миссию по обеспечению доступности всего, во всех городах и поселках, для всех, передает Toppress.kz.
Инвестиции компании в регионе на сегодняшний день составляют в общей сложности 25 миллионов евро (30 миллионов долларов), а для дальнейшего ускорения расширения компания планирует инвестировать дополнительно 50 миллионов евро (60 миллионов долларов) в течение следующих 12 месяцев. Компания считает, что в Африке имеется ряд ключевых рынков с низким уровнем обслуживания, и понимает, что у платформы есть уникальная возможность поддержать независимые предприятия, помогая им привлекать новых клиентов среди местного сообщества в режиме онлайн.
Приложение Glovo уже доступно в Марокко, Уганде, Кении, Гане, Кот-д’Ивуаре и Нигерии, предоставляя свои услуги более чем 300 000 пользователям, 8 000 ресторанам и 12 000 курьерам более чем в 40 городах. Glovo первоначально начала свою деятельность в Аккре в Гане в начале этого года, а в прошлом месяце в городе Тема, а в октябре этого года она планирует начать свою деятельность в Тунисе.
Мы уже давно планируем наше расширение в Нигерии, Гане и наш предстоящий запуск в Тунисе, поэтому здорово, что у нас есть возможность реализовать все задуманное. Бизнес по доставке по запросу в Африке пережил беспрецедентный рост, и расширение наших услуг в новых странах и городах является как отражением этой тенденции, так и свидетельством нашей приверженности континенту. Мы с нетерпением ждем возможности начать доставлять нашим новым пользователям еду, продукты питания, лекарства и розничную продукцию одним нажатием кнопки, – сказал генеральный менеджер Glovo в странах Африки к югу от Сахары Уильям Бентхолл.
После других приобретений в начале этого года в Центральной и Восточной Европе компания по доставке еды расширила свою деятельность до 23 стран, при этом ее присутствие в Африке составляет более 30 процентов от ее географической зоны охвата. У Glovo уже имеются основные местные руководящие группы в своих странах в Африке, но компания намерена продолжать свою политику по найму лучших местных талантов. На начальном этапе своего нового расширения компания планирует удвоить численность своих сотрудников и добавить еще 200 сотрудников по всему региону к концу 2022 года.
Мы безмерно рады расширению наших услуг в Африке, запуску Glovo в новых городах Ганы и Туниса. Наше видение состоит в том, чтобы предоставить каждому легкий доступ ко всему в своем городе, и наша платформа справиться с этим лучше всех, объединив пользователей и предприятия, большинство из которых являются местными ресторанами и независимыми магазинами. Мы считаем, что в этих странах есть огромные возможности для ускорения цифровизации и удовлетворения растущего спроса на онлайн-покупки и доставку. Мы тесно сотрудничаем с нашими местными партнерами, чтобы продвигать и доставлять их товары новым пользователям через приложение, – сказал соучредитель Glovo Саша Мишо.