Ежегодно аналитическая компания Interbrand составляет рейтинг самых дорогих брендов на планете. В сравнении с прошлым годом многие участники сохранили свои позиции, но вот в первой пятёрке лидеров наблюдаются перемены, передаёт Toppress.kz.
В прошлом году лидирующую позицию занимала компания Apple с оценкой бренда в $234 миллиарда. На втором была Google со $167 миллиардами, а на третьем Amazon — $125 миллиардов. В 2020 году Apple, чья оценочная стоимость выросла до $323 миллиардов, сумела удержать лидирующую позицию, а вот Google со второго места переместилась на четвёртое.
Как оказалось, падение стоимости бренда Google составляет всего 1%, а перемещение в рейтинге обусловлено активностью конкурентов. В частности, Amazon приросла на внушительные 60%, заняв второе место с оценкой бренда в $200 миллиардов, а Microsoft смогла продемонстрировать рост в 53% с оценкой в $166 миллиардов, что позволило ей закрепиться на третьей позиции. Что до остальных, то Samsung оказалась на пятом месте, поднявшись с шестого, Intel — на двенадцатом, Facebook — на тринадцатом, а Instagram — на девятнадцатом месте. Интересно, что в прошлом году Instagram не входил в этот рейтинг.
Важно отметить, что рейтинг Best Global Brands 2020 не отражает стоимость компании в акциях. К примеру, компания Apple стоит более $2 триллионов, но её бренд оценивается в $323 миллиарда.