На YouTube-канале компании “PocketBook” появился видеоролик, в котором ожившие книжные герои борются со злом, передает Toppress.kz со ссылкой на "Новости литературы".
Производители электронных книг создали “настоящий боевик” с участием 7 актеров и 3 профессиональных каскадеров, которые играли в двух локациях. Создатели ролика уверяют, что съемки велись с участием опытных профессионалов, а сцены драк снимались одним кадром на натуре без использования зеленого фона.
Как итог: 18-часовой рабочий процесс превратился в “рекламный экшен в формате 360°”. Таким образом, зритель следует за Шерлоком Холмсом и его противниками с помощью копьютерной мыли или сенсора на гаджете. У создателей получилась захватывающая история борьбы со злом, объединившая огромное количество книжных героев. В их числе – профессор Мориарти из “Приключений Шерлока Холмса” Артура Конана Дойла, граф Дракула из книги “Дракула” Брэма Стокера, Всадник без головы из одноименного романа Томаса Майна Рида, кот Бегемот из романа “Мастер и Маргарита” Михаила Булгакова, Снежная королева из одноименной сказки Ганса Христиана Андерсена и Стромболи из сказки “Пиноккио” Карло Коллоди.
Помимо очевидных целей — укрепления знания бренда, узнаваемости бренда — мы поставили перед роликом еще одну задачу. Нам хотелось вдохнуть новую жизнь в классических персонажей – заинтересовать молодых зрителей, для которых видео 360° может стать поводом заново открыть для себя романы Майн Рида, Михаила Булгакова и Брэма Стокера, – сказал директор по маркетингу “PocketBook” Евгений Зайцев.