Среди конкурсантов были как учащиеся столичных школ, так и выпускники-дизайнеры престижных университетов мира, передает Toppress со ссылкой на официальный сайт акимата города.
25 мая акимат города инициировал запуск конкурсов на лучший брендбук и создание Гимна и Песни о городе Нур-Султане, проводимых в рамках Года молодежи.
Цели конкурсов: укрепление чувства патриотизма у молодого поколения, посредством искусства, повышение творческого и духовно-культурного потенциала населения. Прием заявок завершился 25 июня. Всего для участия в конкурсе лучшего Брендбука столицы было подано 32 заявки(свыше 65 работ). На конкурсы лучшей Песни и Гимна города Нур-Султана со всех регионов Казахстана было подано 88 заявок в возрастном контингенте от 13 до 77 лет: из них 52 – на конкурс Гимна города и 36 на создание лучшей Песни о столице, – сообщается на сайте акимата города.