Наружная реклама была размещена на 15 столичных автобусах, стоимость которой – самая дорогая в Астане, сообщили в "Астана LRT".
Требование о неразглашении сумм договоров прописаны в соглашениях с заказчиками, отметили в компании, пишет Informburo.kz.
Услуги по размещению рекламы внутри и снаружи автобусов компания начала предоставлять с мая 2018 года. Однако объём рекламных доходов "Астана LRT" по новой услуге в ТОО говорить отказываются, ссылаясь на договор о неразглашении.
"Точные данные по доходу от рекламы мы не вправе предоставлять, так как с некоторыми заказчиками рекламы в договоре прописано требование о неразглашении сумм договоров. Данные средства расходуются на развитие общественного транспорта", – говорится в ответе компании.
Помимо наружной части автобуса реклама размещается в виде постеров на стеклянных перегородках, над окнами, а также есть видеореклама на мониторах.
"Сейчас на пятнадцати единицах размещена наружная реклама, на ста автобусах размещена видеореклама. В каждом автобусе по пять видеороликов", – уточнили в "Астана LRT".
Реклама на наружной части автобуса является одним из самых дорогих видов наружной рекламы в городе Астана, отметили в компании. За четыре месяца работы проекта этим видом рекламы охвачено всего 2 процента от общего числа автобусов.
"Увеличение стоимости тарифа на рекламу в данный момент будет не совсем эффективным. Сумма поступлений от рекламы и сумма, необходимая для субсидирования перевозчиков, не сопоставимы. Поэтому отказаться от субсидий перевозчиков за счёт доходов от рекламы не представляется возможным", – поясняется в ответе на запрос.
В "Астана LRT" заявили, что реклама на общественном транспорте – это распространённая мировая практика.
"Такая реклама является одним из видов безбилетных доходов. Все транспортные компании имеют безбилетные доходы. Кроме того, реклама на автобусах проходит жёсткую цензуру ответственных органов, включая тексты и графическое изображение", – отметили в компании.