Пример HTML-страницы
Трамп обвинил Зеленского в неуважении к США
Воссоединение семейных уз и утраченных связей в новинке кинопроката «Болмаған балалық шақ»
Как подготовить автомобиль к весне: советы эксперта
“Цель налоговой политики – это не только пополнение бюджета, но и стимулирование развития экономики”: политолог
Низкий кортизол: как восстановить энергию — советы эксперта
Аллерголог дала советы по укреплению детского иммунитета в преддверии весны
Ещё шесть казахстанцев выступят на чемпионате мира по настольному теннису
Болезни, несчастья и разлука — что нельзя дарить на 8 марта
Военные моряки помогли тридцати застрявшим на дороге актаусцам
Крупному бизнесу дали две недели на исправление налоговых нарушений
Как хранить хлеб, чтобы он дольше оставался свежим и не цвел
Снимал порно с 7-летней дочерью: адвоката-педофила задержали в России

Авиакомпании пожаловались на тарифы международных рейсов в аэропортах РК

Иностранные и казахстанские авиакомпании выступили с требованием ввести регулирование тарифов аэропортов в Казахстане на обслуживание международных рейсов, сообщает Informburo.kz со ссылкой на “Интерфакс-Казахстан”.

Пример HTML-страницы

Представители компаний зачитали совместное заявление на пресс-конференции в Астане. Его поддержали такие авиаперевозчики, как Air Astana, Qazaq Air, SCAT, Uzbekistan Airways и организация ИАТА.

“Для реализации 68-го шага плана “100 конкретных шагов” – об улучшении эффективности госрегулирования авиаперевозок, для повышения привлекательности авиатранзита через Казахстан – мы просим Министерство по инвестициям и развитию Казахстана и Миннацэкономики, во-первых, незамедлительно отменить необоснованное увеличение тарифов, объявленных аэропортом Астаны, до того, как ещё больше авиакомпаний остановят свои полёты в Казахстан. Во-вторых, отменить дерегулирование аэропортовых тарифов (на международные рейсы – Авт.)”, – зачитал совместное заявление авиаперевозчиков, работающих в Казахстане, исполнительный директор по финансам авиакомпании Air Astana Ибрахим Жанлыел.

Он отметил, что сегодня существует риск остановки развития маршрутной сети из Астаны и сокращения полётов.

“Хотелось бы напомнить, что за последние годы многие авиакомпании, как Austrian Airlines, Asiana, KLM отменили свои рейсы в Астану. Авиакомпания LOT недавно сократила количество рейсов. Авиакомпания Finnair, которая начала полёты в Астану летом прошлого года, приостановили свои рейсы уже через два месяца”, – добавил Ибрахим Жанлыел.

В июне 2017 года государство отменило регулирование тарифов аэропортов для международных рейсов. Это привело к резкому росту тарифов, в особенности, в Международном аэропорту Нурсултан Назарбаев.

“Отмена регулирования привела к бесконтрольному увеличению аэропортовых тарифов в Казахстане для международных рейсов. В результате две иностранных авиакомпании отменили рейсы, ещё несколько сокращают частоту”, – отметил региональный менеджер ИАТА (Центральная Азия) Джордан Карамалаков.

Представитель ИАТА пояснил, что у регулятора (комитет гражданской авиации Мининвестразвития) нет прозрачной методики определения необоснованного завышения тарифов.

“У госорганов существует формальная процедура реагирования на жалобы о завышенных ценах, но отсутствует чёткая и прозрачная методика определения, являются ли эти цены монопольными или нет. То есть, у нас есть ситуация, когда любой аэропорт может выставить какие угодно ему цены на обслуживание авиакомпаний, и если будет жалоба на злоупотребление монопольным положением, наш регуляторный орган не может определить (факт злоупотребления – Авт.), так как такая методика отсутствует”, – пояснил Д.Карамалаков.

В декабре 2017 года авиакомпания KLM заявила, что с 2018 года не будет возобновлять рейсы по круговому маршруту Амстердам – Астана/Алматы на период летнего сезона. Такое решение принято по экономическим причинам и является результатом оптимизации маршрутной сети авиакомпании KLM, сообщили в компании.

В Комитете гражданской авации МИР РК отметили, что решения авиакомпаний, в том числе и KLM, приостановивших полёты в Казахстан за последние годы, не зависели от регулятивных факторов. Сообщалось, что авиарейсы в Казахстан являлись нерентабельными для компании KLM с 2008 года и приносили в среднем за сезон 1,6 млн долларов убытков.

Такими же экономическими причинами в КГА объяснили решения других перевозчиков, таких как Austrian Airlines, British Air в отношении полётов в Казахстан. Как отметили в КГА, все права на выполнение полётов в Казахстан у них имеются, но приход на наш рынок ряда крупных глобальных перевозчиков, а также лоукост компаний ужесточил условия конкуренции.

Welcome Back!

Login to your account below

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Add New Playlist

Total
0
Share