Brand Finance, ведущая консалтинговая компания по оценке брендов и стратегии, назвала Huawei одним из 10 самых дорогих брендов на 2022 год в своем недавно опубликованном отчете Brand Finance Global 500 2022. Отчет показал ошеломляющий годовой рост стоимости бренда Huawei на 29% до 71,2 млрд долларов США, что позволило компании подняться более чем в два раза с предыдущей позиции с 21-го места в рейтинге Brand Finance 500 в прошлом году до 9-го места в этом году, передает Toppress.kz.
Каждый год Brand Finance тестирует 5000 крупнейших брендов и публикует около 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. 500 самых дорогих и сильных мировых брендов включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Global 500, который проводится уже 16 лет.
В целом, технологический сектор снова признан самой дорогой отраслью с совокупной стоимостью около 1,3 триллиона долларов США в рейтинге Brand Finance Global 500. Всего в рейтинге представлены 50 технологических брендов. Huawei удалось вернуть себе место среди 10 ведущих брендов, несмотря на влияние санкций США на бизнес смартфонов компании.
Brand Finance связывает рост бренда Huawei с его приверженностью инновациям, значительными инвестициями в отечественные технологические компании и исследования и разработки. Huawei продолжает предоставлять потребителям по всему миру различные инновационные продукты, в том числе свои новейшие флагманские смартфоны.