Работа центров обслуживания населения портала eGov.kz и мобильного приложения eGov mobile, передает Toppress.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Национальные информационные технологии» (НИТ).
Из-за сбоя в инфраструктуре серверного центра государственных органов пользователи столкнулись с недоступностью баз данных и отдельных компонентов портала.
«Сотрудниками АО «НИТ» проведены все необходимые работы по восстановлению работоспособности компонентов электронного правительства и государственных баз данных. Вместе тем, проводится анализ произошедших сбоев. Отмечу, что любой сбой в информационных системах электронного правительства фиксируется как инцидент информационной безопасности. По итогам всестороннего анализа будут предприняты меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. С свою очередь, приносим извинения перед пользователями за временные неудобства», – сообщили в ведомстве.
В данный момент специалисты АО «Национальные информационные технологии» работают над полным восстановлением работоспособности сервисов и в ближайшее время планируется завершение работ.