Facebook и Instagram не стали размещать 2,2 млн рекламных сообщений перед президентскими выборами в США. Социальные сети увидели в них попытки помешать голосованию, передает Toppress со ссылкой на DW.
Facebook также удалил ещё 120 тысяч рекламных постов.
Благодаря использованию искусственного интеллекта, Facebook удалил уже миллиарды постов и фейковых профилей ещё до того, как на них пожаловались пользователи. Facebook хранит рекламные объявления, а также информацию об их финансировании и происхождении на протяжении 7 лет, чтобы обеспечить прозрачность, – сказал вице-президент Facebook по связям с общественностью Николас Клегг.
Он отметил, что в компании не хотят повторить ситуацию, которая произошла в 2016 году перед выборами президента в США. По информации компании, тогда через Facebook многие пытались манипулировать мнением избирателей.