• Последние

inDrive повышает качество городских поездок

2022/12/20 20:25
Пример HTML-страницы
Global Banking & Finance Review: в Казахстане растёт уровень жизни

Global Banking & Finance Review: в Казахстане растёт уровень жизни

2025/07/11 12:59
Huawei представляет новую линейку инновационных продуктов на презентации в Дубае в 2025 году

Huawei представляет новую линейку инновационных продуктов на презентации в Дубае в 2025 году

2025/07/11 12:17
На побережье Алаколя усиливают контроль и модернизируют инфраструктуру: выездное совещание провёл заместитель акима области Абай

На побережье Алаколя усиливают контроль и модернизируют инфраструктуру: выездное совещание провёл заместитель акима области Абай

2025/07/10 19:25
Ли Кай-Фу: Казахстан становится лидером в сфере ИИ в Центральной Азии и тюркском мире

Ли Кай-Фу: Казахстан становится лидером в сфере ИИ в Центральной Азии и тюркском мире

2025/07/10 17:47
Аким ЗКО передал 106 новых автомобилей ветеринарной службе

Аким ЗКО передал 106 новых автомобилей ветеринарной службе

2025/07/10 17:36
Школьница из Алматы получила приглашение от одного из ведущих университетов Азии

Школьница из Алматы получила приглашение от одного из ведущих университетов Азии

2025/07/10 10:42
Не пейте газировку и закрывайте шторы: сомнолог назвала секреты крепкого сна

Не пейте газировку и закрывайте шторы: сомнолог назвала секреты крепкого сна

2025/07/09 21:32
Делать новое, не забывая о старом

Делать новое, не забывая о старом

2025/07/09 21:14
Как найти отель, если все места раскуплены: советы которые спасут в критический момент

Как найти отель, если все места раскуплены: советы которые спасут в критический момент

2025/07/09 19:05
Автоэксперт дал советы по защите автомобиля от угона

Автоэксперт дал советы по защите автомобиля от угона

2025/07/09 18:00
Казахстанка будет выступать за австрийский клуб по настольному теннису

Казахстанка будет выступать за австрийский клуб по настольному теннису

2025/07/09 17:04
Цифровая революция Казахстана: от электронного правительства до сверхдержавы ИИ

Цифровая революция Казахстана: от электронного правительства до сверхдержавы ИИ

2025/07/09 16:45
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
25/07/11/17:02
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Сказано – сделано
  • Еще
    • Закон и порядок
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Интересное
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

inDrive повышает качество городских поездок

2022/12/20 20:25

На 31% inDrive повысил удовлетворенность пользователей качеством услуг, благодаря специальной системе сбора отзывов от пассажиров, передает Toppress.kz.

Пример HTML-страницы

В сентябре в Алматы компания inDrive – международная IT-платформа транспортных и бытовых услуг – запустила проект по контролю качества услуг, основываясь на трех наиболее частых жалобах пользователей: постороннее лицо в салоне, авто не соответствует заявленному и машина в ненадлежащем состоянии. Сегодня компания делится предварительными результатами проекта, а также сообщает о его расширении на другие города Казахстана.

“У нас давно работает хорошо налаженная система поддержки пользователей, которая отрабатывает базовые обращения пользователей. В этом проекте мы сфокусировались на критичных жалобах, которые влияют на качество и комфорт поездок”, – говорит Илья Дьянов, старший специалист по работе с обратной связью в компании inDrive.

Цель проекта

inDrive запустил в сентябре проект по повышению контроля качества своих услуг. С этой целью компания стимулировала пассажиров активнее оставлять отзывы о поездках.

Практически после каждой поездки в Алматы компания опрашивала пассажиров, как прошла поездка, нужно было выбрать один вариантов ответов: 1. В машине был посторонний человек, 2. Приехала другая машина, 3. Машина была в плохом состоянии. Либо (4) мог нажать кнопку “Все в порядке”.

Такой опрос пассажиров о качестве поездки сразу после ее завершения дает возможность незамедлительной реакции со стороны сервиса и большего контроля качества услуг в inDrive.

Результаты

Проект продлился 3 месяца (сентябрь – ноябрь 2022). За это время каждая из метрик была значительно улучшена:

  1. “В машине был посторонний человек”: сократили долю жалоб с 1.4% до 1.0%
  2. “Приехала другая машина”: сократили долю жалоб с 0.7% до 0.5%
  3. “Машина была в плохом состоянии”: сократили долю жалоб с 1.1% до 0.7%

В итоге ситуация улучшилась в среднем на 31%.

Результаты эксперимента признаны успешными. inDrive принял решение продолжить его в других городах Казахстана. Проект уже заработал в Актау, Актобе, Астане, Атырау, Жанаозене, Жезказгане, Караганде, Кызылорде, Семее, Талдыкоргане, Таразе, Уральске, Шымкенте.

“Нам очень важна обратная связь от пассажиров, ведь чем быстрее мы узнаем о проблеме, тем проще ее решить. Результаты проекта показывают, что мы на правильном пути: нам удалось снизить число жалоб и повысить удовлетворенность пассажиров”, – говорит Илья Дьянов.

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Лайк

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

No Result
View All Result
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Закон и порядок
  • Коронавирус
  • Личность
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

Total
0
Share