Участились обращения в столичную полицию от иностранных гостей.
Туристка из Китая обратилась в полицию с жалобой на персонал одного из ресторанов общественного питания Астаны. Жительница поднебесной заявила, что в кафе ей выставили счет с завышенной ценой, передает Ratel.kz, со ссылкой на пресс-службу ДВД Астаны.
“14 июня около 22:00 инспектор-оператор канала 102 принял вызов от гражданки Китая, которая сообщила о конфликтной ситуации с персоналом кафе по предъявленному завышенному счету за ужин. Прибывший наряд полицейских разобрался в инциденте”, – сообщили в Департаменте Внутренних Дел. Полицейские отметили, что за последние дни оказывают помощь далеко не первому иностранному туристу.
Таким образом, 14 июня около 21:00 на полицейском посту по Кокшетауской трассе при проверке междугороднего автобуса сообщением Бишкек – Тюмень за помощью к полицейским обратился турист из Англии. Выяснилось, что, заехав в Астану, он проехал нужную ему остановку. Самостоятельно добраться до города у него не было возможности, поскольку расстояние от поста полиции до его гостиницы не менее 20 километров.
“Старший сержант Кадыр Есжанов, который сменился с суточного наряда, на своей личной машине довез иностранца в гостиницу “Номад”, расположенную в микрорайоне “Чубары”. По словам сотрудника, прийти помощь тем, кто оказался в трудной ситуации – долг каждого полицейского. Гость столицы выразил огромную благодарность полицейским за оказанную помощь”, – сообщили в ДВД.
Также 14 июня, представители власти вернули забытый по случайности багаж двум гражданам Испании.
“На пульт “102” Центра оперативного управления ДВД Астаны поступило сообщение от граждан Испании, которые, доехав на такси с аэропорта до гостиницы по улице Орынбор, по собственной неосторожности оставили чемодан в машине. Полицейские, просмотрев камеры видеонаблюдения, установили автомашину и водителя. Благодаря оперативным мерам полицейских, в течение часа испанцы получили свой багаж”, – говорится в распространенном сообщении.