45 человек, купивших билеты на ЭКСПО в кассах КТЖ, не смогли попасть на выставку из-за технической ошибки, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО “Пассажирские перевозки”. “Сегодня купил билет в кассе вокзала Астана Нур Жолы. Хотел зайти на территорию Экспо, а меня не пустили. Ссылаясь на то, что нам продали фальшивые билеты!!! За 5 минут нас собралось 10 человек Прошу руководство дать вразумительного ответа. Нас отправляют обратно в кассы ссылаясь на руководство Казахстан Темир Жолы”, – пожаловался пользователь Иван Белебеха в Facebook в группе “Астана – Что?Где?Когда?”.
фото: Иван Белебеха
В пресс-службе АО “Пассажирские перевозки” прокомментировали случившееся. Как пояснили в компании, Национальный перевозчик является официальным реселлером по реализации билетов на выставку “ЭКСПО-2017” пассажирам (по желанию) при приобретении ж/д билетов на поезда. На основании договора с билетным оператором “ЭКСПО-2017” – компанией ТОО “Kassir Kazakhstan”, продажа билетов на выставку в комплексе с ж/д билетами осуществляется тремя способами:
– через программу по продаже железнодорожных билетов “Мобиус” на термобумаге в кассах;
– через реализацию в кассах и в поездах Общества на бланках строгой отчетности ТОО “Kassir Kazakhstan”;
– через электронные билеты в формате А-4 на сайте kassir.com с предоставлением работникам доступа к индивидуальному личному кабинету.
“По предварительным данным, 8 сентября 2017 года в результате технической ошибки при распечатке в формате А-4 произошла двойная печать билетов на выставку. Необходимо отметить, что до настоящего времени такие случаи не имели место. По состоянию на 9 сентября 2017 года 45 пассажирам денежные средства возвращены в полном объеме. АО “Пассажирские перевозки” приносит извинения за причиненные неудобства”, – отметили в пресс-службе перевозчика. “По данному факту будет проведено тщательное расследование, по итогам которого виновные лица будут привлечены к ответственности”, – заключили в АО “Пассажирские перевозки”.