Российское представительство компании JAC разъяснило, какую обработку проходят кузова кроссовера JAC S7 и лифтбека JAC J7 в процессе производства. Ресурс «Китайские автомобили» приводит ответы представительства бренда на э многочисленные вопросы по этой теме. Обе модели для России производятся по полному циклу на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, передает Toppress.kz.
На JAC J7 применяются оцинкованные кузовные панели — крылья, двери до рамок. Остальные детали обрабатываются с помощью катафорезного грунтования. То же самое касается и JAC S7 — оцинковка по рамки дверей, — сообщили в офисе марки.
Не уточняется, идет речь об одностороннем цинковании или же о двухстороннем, как, к примеру, на ряде кузовных деталей внедорожника Niva Travel. Отметим, что недавно представленный лифтбек JAC J7 оснащается бензиновым турбомотором мощностью 137 л.с., работающим в паре с механикой или вариатором.
У кроссовера JAC S7 также 1.5 турбо, но отдача составляет 150 л.с., в качестве трансмиссии установлен робот с двумя сцеплениями (привод — только передний).