Блогер из Канады B Richmond снял ролик, в котором затроллил компанию “Кока-Кола” за воровство его слогана. Об этом сообщает BuzzFeed.
В ноябре 2013 года B Richmond выпустил рэп-клип под названием “Поехал бухнуть” (Out for a rip), в котором в ироничной манере рассказал о том, как отдыхал с друзьями за городом. Ролик набрал более 12 миллионов просмотров и стал вирусным, а блогер зарегистрировал одноименную торговую марку.
Однако в мае 2017 года “Кока-Кола” начала продавать напитки в бутылках, на этикетке которых появился его слоган. В ответ B Richmond записал новый клип “Поехал глотнуть” (Out for a sip), в котором кратко описал ситуацию и через снявшегося в видео адвоката предъявил компании официальные претензии.
Помимо удаления своего слогана с этикеток, блогер потребовал привезти ему грузовик “Кока-Колы”, купить билет на матч любимой хоккейной команды, покрасить джип и оплатить билет на самолет до города Саскатун, где он хочет повидаться с кузеном. Представители “Кока-Колы” отметили, что уже посмотрели ролик и связались с блогером для обсуждения деталей досудебного соглашения.