Покупка продуктов питания слабее всего ударяет по семейному бюджету жителей Люксембурга, Нидерландов и Великобритании. Население Северной Македонии, Молдавии и Казахстана, напротив, тратит на еду значительные суммы — более 37% всех своих расходов, передает Toppress.kz со ссылкой на Ria.ru
Самую последнюю строчку рейтинга занимает Казахстан. Жители тратят на продукты питания 53% своих доходов, на алкоголь и табачные изделия – 2,3%, на досуг и культуру – 1,5%, на кафе, рестораны и отели – 1,9%.
В соседней России на продукты питания тратят 32,2% доходов, в Беларуси – 37,6%. В Турции, где инфляция превысила 83% (а в Казахстане 19,6% ), на продукты тратят 20,8% доходов.
На алкоголь и табак больше всего тратят жители Румынии, меньше всего – Люксембурга. На культуру и досуг больший расход у жителей Австрии, а меньший – у Казахстана. Сидеть в кафе и ресторанах любят швейцарцы, почти не тратят на это деньги жители Румынии.