В один из ЦОНов  Нур-Султана за адресной справкой обратился услугополучатель. При идентификации личности сотрудник госкорпорации усомнился в том, что услугополучатель и фото на удостоверении личности одно лицо, после чего попросил клиента озвучить свои данные и дату рождения. Однако, гражданин не смог ответить на заданный вопрос, начал оскорблять, выражаться нецензурной бранью в адрес специалиста, а после и вовсе несколько раз ударил его, передает Toppress со ссылкой на пресс-службу "Правительства для граждан".

Когда руководитель отдела вызвал наряд полиции, клиент выбежал на улицу и скрылся в неизвестном направлении. Позже выяснилось, что среди ожидающих в очереди услугополучателей находилась женщина с ребенком, которая хотела получить справку на супруга. Она попросила рядом ожидающего мужчину получить справку за своего супруга. После произошедшего инцидента женщина также покинула отдел, – рассказали в пресс-службе. 

Стоит отметить, что специалист госкорпорации "Правительство для граждан" написал заявление в полицию. 

Теперь напавшего на сотрудника ЦОН будут разыскивать сотрудники органов внутренних дел. 


Подпишитесь на нашу рассылку

Будьте в курсе последних новостей, получайте свежие статьи и видеообзоры.

Вам также может понравиться

Сотрудница перевела со счета “Казахалтына” 1,5 млрд тенге и пропала вместе с деньгами

Громкое дело расследуют в Акмолинской области. 23 февраля представители АО ГМК “Казахалтын”…

Очевидцы: Пожар на автомойке в Нур-Султане, более десятка машин сгорело

В столице  произошло обширное возгорание автомойки “Батыр” по улице Алтынсарина. По словам…

РЕЙТИНГ АКИМОВ: ИТОГИ НОЯБРЯ-ДЕКАБРЯ. РЕГИОНЫ В ПЕРИОД ПОЛИТИЧЕСКОГО МЕЖСЕЗОНЬЯ

Решения правительства по скорейшему оснащению и подготовке регионов к вероятной новой волне…

РЕЙТИНГ АКИМОВ: ИТОГИ 2020 ГОДА

2020 год оказался переломным для государственной системы управления во всех отношениях. Реформы…