Прежде чем покупать новый Toyota Land Cruiser 300 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника, рассказывает Toppress со ссылкой на allcarz.ru.
Ниже мы собрали недостатки Тойота Ленд Крузер 300 на основе отзывов реальных автовладельцев. Для автомобиля японцы подготовили два совершенно новых двигателя — бензиновый 3,5-литровый V6 с двойным наддувом выдает 415 л.с. и 650 Нм крутящего. В качестве альтернативы предложен 3,3-литровый турбодизель мощностью 299 л.с. (700 Нм).
Оба движка сочетаются в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Качество отделки салона хорошее, но не «люкс». Понимаешь, что это не гламур, а «рабочая лошадка». Ширина для ног водителя — вроде все нормально. Во всяком случае дискомфорта не испытал. А вот места для всякого разного барахла справа от водителя немного, хотя тоннель и огромный по размерам. Передние сиденья явно лучше и удобнее, чем в двухсотке, но явно не BMW. Неожиданно нет прикуривателя спереди — некуда навигацию воткнуть. Есть конечно разъем USB, но на него у меня были совсем другие планы… Дофига кнопочек. Если за рулем, то быстро не разберешься — все на непривычных местах. Первая парковка назад — камера хороша, все понятно и видно, при движении задним ходом зеркала опускаются — все хорошо. Ощущения габаритов и обзорности другие — машина кажется больше. Толи капот повыше, толи еще что… В машине были отключены датчики парковки — уж не знаю зачем. Поиск кнопочки, где они включаются — ни к чему не привел. Вот и первый раз полез в мануал) Оказалось, через меню… Ихмо — не гуд. Они часто пищат без дела и возможность их быстро включить / выключить явно заслуживает отдельной кнопки. Олег, отзыв владельца Toyota Land Cruiser 300 2022 года.
В салоне — дань сегодняшней моде, все очень аскетично. Черный кожзам, стальные вставки, стальные кнопки а-ля Ламбо. Устроиться удобно в водительском кресле мне не удалось. Росту во мне 190 см. Редко где удобно, но в 200-ом было удобно. А здесь кресло низкое. Начинаешь поднимать, к рулю придвигает. Некуда деть мои длинные ноги. Тесно им тут. Органы управления, кнопки систем расположены удачно. Долго искать не приходится, быстро запоминаются, в движении не мешают. На мониторах меню понятные. Если знаешь названия и назначение систем. Не знаешь — изучай, руководство в помощь. Изначально все настроено на безопасность. Излишнюю безопасность! До бесиловки! Руль выхватывает из рук, пытается рулить. Тормозит сама, испугавшись стоп-фонарей впереди идущего. В такие моменты задумываюсь, а зачем я нужен этому автомобилю? Отзыв владельца Тойота Ленд Крузер 300 3.5 (415 л.с.) АКПП.
Я заправился на 110 литров и проехал первые 270 км. CAN при этом говорит — осталось 50 литров. Допустим, это правда. Получается 270 км за 60 литров. Расход — 22-23 литра на 100 км по городу?! При этом я старался ездить не выше 3 тысяч оборотов. Без кондиционера и прочих новшеств. Эдакий супер ECO-режим. Скорее всего, с моим стилем езды быть всегда первым на следующем перекрестке через каждые 50 метров — я и вовсе увижу расход топлива в 30 литров или еще больше… А это нормально для бензина 3.5 литра? В целом, меня это устраивает. Мне только жаль, что бак на 110 литров, а не на 200. Так как ездить каждые 300-500 км на заправку это дополнительное время, которое, к сожалению, еще нужно найти, да и не всегда это удобно. А требование к 98 бензину делает эти путешествия в нашей стране еще и интригующими. Так как найти заправку с 98-ым бензином это как наугад прийти в ресторан, где вместо колы, у них есть только пепси. Отзыв реального владельца Land Cruiser 300 Prestige Off-Road 2022
Обкатал его аккуратно по трассе, но реально понять Крузер можно только в дальней дороге — когда эта дорога местами ужасная, а он над ней парит. Касательно динамики — LC300 конечно не спорткар, однако стал заметно быстрее, особенно при включении режима в Sport (по ощущениям авто становится более «сбитым» и уверенным в поворотах). В движении автомобиль является эталоном комфорта независимо от дорожного покрытия. У него прекрасная обзорность и удобные зеркала заднего вида (спасибо тойотовцам, что оставили нам такие большие лопухи). В наличии системы считывания знаков, удержания в полосе, активный круиз и т.д. Работают электронные помощники достаточно предсказуемо, я их не стал отключать, хотя определенные неудобства они и доставляют. Ну и отдельно о цене, которая заметно выше РРЦ (минимум на 20%). И это я брал авто в начале февраля. Сейчас цена и вовсе совсем другие, правда и конкурентов поуменьшилось. Вот только стоит ли LC300 20 млн руб?! Александр, отзыв про дизельный Тойота Ленд Крузер 300 3.4D (299 л.с.) АКПП 2022 г.в.