Пример HTML-страницы
Сомнолог раскрыл, как восстановить режим сна после Нового года
Врач дала советы, которые помогут сохранить здоровье глаз
Диетолог объяснила, почему хочется есть сладкое
Аферист обещал «сделать» права жителю Караганды за 540 тысяч тенге
Государство обеспечит выполнение всех социальных обязательств – Минтруда РК
Как победить мороз и снег: автоэксперт назвал зимние лайфхаки для водителей
IT, искусственный интеллект и цифровая безопасность – эксперт о тезисах Токаева в интервью
Назван состав команды Казахстана по фристайлу-могул на участие в домашнем чемпионате мира среди юниоров
Лучше других сжигают жир на животе: названы 8 овощей для тонкой талии
Определен состав сборной Казахстана на зимнюю Универсиаду 2025
Хань Чуньлинь: Отношения между Китаем и Казахстаном развиваются на высоком уровне
«Теща не дает покоя»: утихомирить родственницу просил павлодарец, а виновным оказался сам

Новый кроссовер JAC X8 Plus выходит на рынок

На прошедшем в Чэнду автосалоне концерн JAC представил трехрядный кроссовер Sehol X8 Plus, там же стартовал прием предварительных заказов. Бренд Sehol, напомним, используют только в родном Китае, он «вырос» из марки SOL – совместного проекта JAC и Volkswagen (ныне немцы владеют частью акций «поднебесной» компании). К слову, исходная марка была задумана для простеньких электрокаров, однако затем концепцию поменяли, и эмблемы Sehol получили некоторые «традиционные» модели JAC. Но вернемся к паркетнику, передает Toppress.kz.

JAC Sehol X8 Plus позиционируют как совершенно новый семейный SUV, хотя на деле перед нами существенно модернизированный «просто» X8, который в гамме компании появился два года назад. Кроссу перекроили переднюю часть: «восьмерка» с плюсом получила новые диодные ходовые огни и вертикальные блоки фар, слившиеся с новой же – и весьма внушительной – радиаторной решеткой. Корму тоже переделали – паркетник обрел «клыкастые» задние фонари и иной бампер. А вот боковины не тронули.

JAC Sehol X8 Plus

Длина X8 Plus равна 4825 мм, что на 10 мм больше, чем у исходной «восьмерки». Остальные габариты не изменились: ширина – 1870 мм, высота – 1758 мм, колесная база – 2830 мм. То есть по своим размерам Sehol X8 Plus сопоставим, например, с актуальным Kia Sorento.

JAC Sehol X8 Plus

В салоне «китайца» — новые передняя панель, рулевое колесо и карты дверей. Экран мультимедийной системы больше не «парит», вдобавок он визуально объединен с виртуальной «приборкой». Мультимедиа – с продвинутым голосовым управлением, кроме того, модели еще вроде бы обещан виртуальный 3D-помощник. Центральный тоннель остался двухэтажным, но все его «наполнение» заменили. В списке оборудования Sehol X8 Plus также значится адаптивный круиз-контроль. Кроссовер бывает шести- или семиместным (у обычной «восьмерки» еще есть пятиместная версия).

Двигатель такой же, как у «просто» X8: бензиновая «турбочетверка» 1.5, которая выдает 184 л.с. и 300 Нм. На Sehol X8 Plus турбомотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (исходный кросс имеет 6МКП или 6DCT). Привод исключительно передний.

Прайс-лист пока предварительный, но реальные цены вряд ли сильно изменятся: сейчас за JAC Sehol X8 Plus просят 14 400 – 20 200 долларов. Прежний X8 «в базе» чуть дешевле – от 13 300 долларов.

Пример HTML-страницы

Welcome Back!

Login to your account below

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Add New Playlist

Total
0
Share