25 сентября в городе Астана состоялась конференция на тему: "Журналист как бренд", которая была организована по инициативе АО «Казконтент» для региональных представителей СМИ.
Мероприятие проходило в рамках проекта "Переход печатных средств массовой информации в Интернет".
В ходе конференции обсуждались вопросы укрепления деятельности интернет редакции региональных печатных СМИ и его эффективное совершенствование, развитие их интернет-ресурсов. Особое внимание было уделено новым возможностям для журналистов в распространении информации в социальных сетях.
Так, к примеру, ведущий программы "Сеть" на телеканале "Алматы" Нурлан Жанай поделился своим личным опытом, рассказав, как журналистам или редакциям сделать свою работу в социальных медиа более продуктивной, а также методами сторителлинга и его значимости на нынешней интернет-площадке.
О возможностях и реалиях, а также существующих проблемах современной казахстанской журналистики рассказал независимый политический и PR-консультант Данилов Александр. По его мнению, одна из актуальных проблем в печатной журналистике – постепенный переход от газетного формата к социальным сетям. Как отметил спикер, газетному контенту следуют все же придерживаться собственного направления. Кроме того, спикер озвучил одну из наиболее значимых проблем: превалирование рекламы в газетами над собственно материалами –новостями или статьями.
«Сейчас региональные газеты все больше похожи на заголовки рекламных объявлений с плохим маркетинговым отделом», – добавил Александр.