Весной 2019 года был представлен субкомпактный хетч Citroen Ami, своего рода молодёжный и более доступный суррогат технически нафаршированного Smart, в придачу оснащённый электроприводом. Ну а поскольку теперь Opel вместе с PSA входит в состав Stellantis, то появление немецкого близнеца французской разработки удивлять не должно, передает Toppress.kz со ссылкой на Kolesa.kz.
Слегка перелицованный Opel Rocks-e сохранил основные дизайнерские решения исходника: полностью одинаковые передние и задние кузовные панели, остеклённую крышу и асинхронные двери, открывающиеся в противоположных направлениях. Остались прежними габариты (длина — 2.41 м, ширина — 1.39), масса (471 кг) и силовая установка в составе компактного электромотора в 5.5 кВт, способного разогнать машину до максимальных 45 км/ч с дальностью пробега на одной подзарядке 75 км. Двухместный салон упрощён до предела, регулировки зеркал и стёкол механические.
Потолок мощности, кстати, не случаен — благодаря ему Opel Rocks-e попадает в категорию лёгких транспортных средств с двигателями не мощнее 6 кВт, которыми могут управлять водители в возрасте от 15 лет с правами категории АМ — для управлениями мопедами. Официально Opel Rocks-e приравнен к квадрициклам по типу индийских Bajaj Qute.
Продажи стартуют осенью, цены пока не объявлены, но можно ориентироваться по прайсам близняшки Citroen Ami, которая торгуется от 6 тысяч евро (около 3 млн тенге) с учётом субсидий.
К слову, такого рода машинки для тинейджеров встречаются не только в Германии, но и в других странах Европы — на фото модель M.Go французской марки Microcar на улицах Амстердама.