Пример HTML-страницы
Нуржан Альтаев подозревается в получении взяток на $135 тысяч – Антикор
Жара в Казахстане ненадолго отступила
Военнослужащие Министерства обороны задействованы в тушении пожара в Абайской области
Пожар в Абайской области: трое погибли, поиски еще 11 человек продолжаются
Глава государства дал поручение Ильину из-за пожаров в Абайской области
Режим ЧС ввели в Семее из-за лесного пожара
Игрок “Аль-Насра” рассказал о поведении Роналду на тренировках
МТСЗН совместно с экспертами Всемирного банка разработана Методика определения минимальной зарплаты
Активы БВУ РК сократились за месяц сразу на 184 миллиарда тенге
В рейтинге стран с наихудшим транспортным трафиком Казахстан занял 47-е место из 84
Нехватка продовольственных складов в Казахстане ведёт к росту цен на овощи
В Техасе обрушился деревянный помост, более 20 детей пострадали

От чего будут зависеть цены на дизтопливо в Казахстане

По данным пограничной службы, в Республику Казахстан ежедневно въезжает около 4,5 тыс. грузовиков, из них 70% – иностранные. По словам министра энергетики Республики Казахстан Болата Акчулакова, низкие цены на автозаправочных станциях в республике приводят к росту среднемесячного потребления примерно на 120 тыс. тонн, передает Toppress.kz.

Фото: ortcom.kz

«В настоящее время министерством разработан проект приказа, предусматривающий дифференцированные цены на дизельное топливо. Цены дифференцируются в зависимости от резидентства, объема потребления и вида транспорта. Работа в данном направлении будет продолжена с заинтересованными государственными органами и сторонами. Во-вторых, было поручено избежать дефицита дорожного битума. По результатам проведенной работы, квота на импорт гудрона из Российской Федерации увеличена с 280 до 430 тыс. тонн, увеличено и производство битума на битумном заводе в Актау. Это позволит отечественным производителям битума увеличить производство на 300 тыс. тонн. В результате совокупная ежегодная мощность составит 1,2-1,3 млн тонн в год, что позволит покрыть потребности внутреннего рынка для строительства дорог», – сказал спикер на брифинге в СЦК.

По словам министра, дефицит возникает из-за неравномерного отбора битума дорожно-строительными компаниями. В частности, в зимне-весенний период заявки на производство битума практически не поступают. В этой связи, ведомством совместно с Министерством индустрии и инфраструктурного развития прорабатывается вопрос определения единого поставщика для закупа битума в зимний и весенний периоды.

Пример HTML-страницы
Пример HTML-страницы

Welcome Back!

Login to your account below

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Add New Playlist

Total
0
Share