Пример HTML-страницы
Обыск в офисе AKASHI DATA CENTER в Астане: среди бенефициаров — Тимур Турлов
Мангистауская область стоит на пороге серьезных перемен – эксперт о визите Токаева в регион
ДТП с автобусом в Акмолинской области: стало известно состояние пострадавших детей
Посольство Казахстана в США опубликовало обращение к соотечественникам
«Жэньминь жибао» – флагман китайских печатных СМИ
Руководитель управления культуры Абайской области встретился с представителями творческой интеллигенции
Авария с автобусом детской команды в Акмолинской области: погиб тренер, в салоне было 16 детей
Глава государства поручил взять на строгий контроль вопрос строительства ГПЗ в Жанаозене
Вечерние тренировки оказывают неожиданное влияние на сон – ученые
Как дольше оставаться молодым и здоровым: советы доктора
Секрет идеальных волос: эксперт дал советы по увлажнению и укреплению
Казахстанки выступят на Гран-при по фехтованию на сабле в Сеуле

От чего будут зависеть цены на дизтопливо в Казахстане

По данным пограничной службы, в Республику Казахстан ежедневно въезжает около 4,5 тыс. грузовиков, из них 70% – иностранные. По словам министра энергетики Республики Казахстан Болата Акчулакова, низкие цены на автозаправочных станциях в республике приводят к росту среднемесячного потребления примерно на 120 тыс. тонн, передает Toppress.kz.

Фото: ortcom.kz

«В настоящее время министерством разработан проект приказа, предусматривающий дифференцированные цены на дизельное топливо. Цены дифференцируются в зависимости от резидентства, объема потребления и вида транспорта. Работа в данном направлении будет продолжена с заинтересованными государственными органами и сторонами. Во-вторых, было поручено избежать дефицита дорожного битума. По результатам проведенной работы, квота на импорт гудрона из Российской Федерации увеличена с 280 до 430 тыс. тонн, увеличено и производство битума на битумном заводе в Актау. Это позволит отечественным производителям битума увеличить производство на 300 тыс. тонн. В результате совокупная ежегодная мощность составит 1,2-1,3 млн тонн в год, что позволит покрыть потребности внутреннего рынка для строительства дорог», – сказал спикер на брифинге в СЦК.

По словам министра, дефицит возникает из-за неравномерного отбора битума дорожно-строительными компаниями. В частности, в зимне-весенний период заявки на производство битума практически не поступают. В этой связи, ведомством совместно с Министерством индустрии и инфраструктурного развития прорабатывается вопрос определения единого поставщика для закупа битума в зимний и весенний периоды.

Пример HTML-страницы

Welcome Back!

Login to your account below

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Add New Playlist

Total
0
Share