Пример HTML-страницы
Как располагать зеркала в доме: советы не про приметы
“Жасыл аймақ”: Более 500 саженцев высадили жители Павлодарской области
Эксперт: Единство и сплочённость помогают казахстанцам преодолевать любые кризисные ситуации
Известна вещь, которая “крадет” стиль и уют в квартире
В Казахстане с официальным визитом находится министр обороны Китая
Продажи сигарет в Казахстане выросли сразу на 80%
Родителям дали совет, как вести себя во время детских капризов
Три эффективных способа быстро разморозить продукты: лайфхаки и советы
В Атырау при пожаре погибли двое детей
Президент поручил повысить институциональный потенциал Ассамблеи
Мы будем жестко пресекать любые попытки расколоть наше общество – Токаев
Токаев: Главная задача – вернуть жизнь людей в нормальное русло

От чего будут зависеть цены на дизтопливо в Казахстане

По данным пограничной службы, в Республику Казахстан ежедневно въезжает около 4,5 тыс. грузовиков, из них 70% – иностранные. По словам министра энергетики Республики Казахстан Болата Акчулакова, низкие цены на автозаправочных станциях в республике приводят к росту среднемесячного потребления примерно на 120 тыс. тонн, передает Toppress.kz.

Фото: ortcom.kz

«В настоящее время министерством разработан проект приказа, предусматривающий дифференцированные цены на дизельное топливо. Цены дифференцируются в зависимости от резидентства, объема потребления и вида транспорта. Работа в данном направлении будет продолжена с заинтересованными государственными органами и сторонами. Во-вторых, было поручено избежать дефицита дорожного битума. По результатам проведенной работы, квота на импорт гудрона из Российской Федерации увеличена с 280 до 430 тыс. тонн, увеличено и производство битума на битумном заводе в Актау. Это позволит отечественным производителям битума увеличить производство на 300 тыс. тонн. В результате совокупная ежегодная мощность составит 1,2-1,3 млн тонн в год, что позволит покрыть потребности внутреннего рынка для строительства дорог», – сказал спикер на брифинге в СЦК.

По словам министра, дефицит возникает из-за неравномерного отбора битума дорожно-строительными компаниями. В частности, в зимне-весенний период заявки на производство битума практически не поступают. В этой связи, ведомством совместно с Министерством индустрии и инфраструктурного развития прорабатывается вопрос определения единого поставщика для закупа битума в зимний и весенний периоды.

Пример HTML-страницы
Пример HTML-страницы

Welcome Back!

Login to your account below

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Add New Playlist

Total
0
Share