Почти в 24 раза увеличилось количество звонков в день в контакт-центр Egov, передает Toppress.kz. Об этом на брифинге сообщил вице-министр цифрового развития, инноваций, и аэрокосмической промышленности РК Аблайхан Оспанов.
После принятия решения о закрытии ЦОНов, все население переведено на режим получения гос.услуг в электронном формате посредством портала "Электронное правительство". Для предоставления бесперебойной консультации граждан о возможности получения услуг в электронном формате было оперативно увеличено количество операторов, сотрудников единого контакт-центра 1414 с 200 человек до 2000, – сообщил Оспанов.
Он также отметил, что в обычный режим работы контакт-центр принимал в пиковые моменты от 25 000 до 30 000 звонков. Сейчас в час пик было зарегистрировано до 600 000 звонков.
С начала года контакт-центром было проконсультировано более 4 млн граждан.