Розничные продажи потребительских товаров в Китае выросли на 4,3% в годовом исчислении до 3,86 трлн юаней (около $584,5 млн) в октябре, сообщили 16 ноября в Национальном бюро статистики КНР, передает Toppress.kz со ссылкой на rossaprimavera.ru.
Темпы роста значительно выросли с 3,3% в сентябре после того, как в августе произошел перелом в сфере потребления после коронавирусного застоя. Впервые в августе темпы роста перешли в положительную плоскость, составив 0,5% в годовом исчислении.
Розничные продажи в Китае за октябрь за вычетом потребления автомобилей, выросли на 3,6% в годовом исчислении. За первые десять месяцев года розничные продажи в Китае просели на 5,9% в годовом исчислении, что на 1,3 процентных пункта медленнее, чем за первые три квартала.
Онлайн-потребление выросло значительно сильнее среднего. Так, розничные продажи через интернет выросли на 10,9% в период с января по октябрь относительно аналогичного периода годом ранее.