В мире набирает популярность новый вид туризма — сон-туризм. Из-за него даже меняет приоритеты гостиничный бизнес, передает Toppress.kz со ссылкой на Izvmor.ru.
Отмечается, что в период пандемии ряд крупных учреждений сделали ставку на страдающих от недосыпа туристах. Исследователь сна Ребекка Роббинс пояснила, что люди зачастую связывают путешествия с новой едой, достопримечательностями и другими развлечениями за счет сна, но в последнее время наблюдается другая тенденция.
Она выразила мнение, что произошел большой сдвиг в коллективном сознании и приоритетах в отношении здоровья и благополучия.
По результатам исследований, около 40 процентов из 2,5 тысяч взрослых рассказали об ухудшении качества сна с начала пандемии. Это и сыграло свою роль в развитии сон-туризма.