Средний срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет около пяти лет. Однако точная продолжительность во многом зависит от привычек и усилий водителя. При определенных условиях батарея способна “прожить” дольше, чем заявлено производителем, передает Toppress.kz со ссылкой на аutorambler.ru.
Главное – это частые длительные поездки. Если один водитель постоянно ездит за город, а другой только по населенному пункту, то у первого аккумулятор прослужит дольше.
Хуже всего для устройства – стоять в пробке на минимальных оборотах при включенном обогреве сидений, стекла, руля, работающем радио и печке. В этих условиях батарея не дозаряжается. Если в день проезжать на авто около 100 км без пробок на скорости 60 км/ч, такой режим будет постоянно поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии.
Особого ухода современные батареи не требуют. Так, проверять плотность электролита или доливать его обычный автолюбитель не сможет. Необходимо только следить за клеммами и стараться держать их в чистоте. Однако в современных автомобилях самостоятельно сбрасывать клеммы не рекомендуется. Это часто приводит к ошибкам в бортовом компьютере.
Если водитель планирует оставить автомобиль на зиму в гараже, следует быть готовым, что аккумулятор постепенно будет разряжаться. Рекомендуется хотя бы раз в неделю заводить машину.
Межсезонье для любого автомобиля не менее сложный период, чем зима. Резкая смена погоды, частые дожди, снижение температуры и короткий световой день серьезно влияют на все узлы и агрегаты транспортного средства. Простые советы помогут правильно подготовить автомобиль к осени и избежать неприятных сюрпризов.