Необходимость принимать трудные решения – одна из худших вещей в наши дни. Выбор банка не так напряжен, как выбор партнера, но это не так просто. Парковка ваших денег в неправильном месте может стоить вам. Редакция Toppress.kz подготовила несколько советов, которые современные казахстанцы должны учитывать, прежде чем выбрать для себя наиболее подходящий банк.
1. Вы не должны открывать банковский счет, не зная, что написано мелким шрифтом. Если существуют ежемесячные платы за обслуживание, спросите, можете ли вы отказаться от них. Если есть платежи за банкоматы вне сети, узнайте, предлагает ли банк возврат денег. Убедитесь, что ваши сбережения будут застрахованы. Мало кто понимает, что выбор банка – это одно из самых важных финансовых решений, которые вы когда-либо принимали. Банки могут предоставить вам финансовые возможности, такие как сберегательные счета с высокими процентами и бесплатные чеки, или они могут стоить вам денег и причинять неудобства множеством способови- от ежемесячной платы за обслуживание до ограниченной доступности банкоматов.
2. Не все банки обладают одинаковыми цифровыми возможностями. Некоторые интернет-банки, например, не предлагают приложения для смартфонов. Для современных людей, в частности для молодежи это может стать проблемой. Современные клиенты требуют удобства, ведь человечество постоянно движется к более интегрированному миру. Если банк не является технологически продвинутым, то потенциальные клиенты в конечном счете перейдут к тому банку, где такие услуги есть.
Онлайн-банкинг должен быть стандартной опцией. Если вы не можете проверить баланс своего счета в интернете, перейдите в другой банк. Тем не менее, организация переводов, просмотр выписанных вами чеков и автоматическая оплата счетов не могут быть предложены онлайн многими небольшими банками или кредитными союзами. Их онлайн-платформа может быть устаревшей и не удобной для пользователя.
Электронные выписки. Настаивает ли банк на рассылке вам выписки, или вы можете получать ежемесячное электронное письмо со ссылкой на вашу выписку? Это быстрый показатель того, насколько прогрессивен банк и насколько хороши его другие функции онлайн-банкинга.
Автоматическая оплата. Это также известно как автоматическая оплата счетов. Сможет ли ваш банк оплатить ваш счет за коммунальные услуги напрямую, и есть ли стоимость использования этой услуги?
Прямой депозит. Депонирование чека в электронном виде на ваш банковский счет является стандартным в большинстве банковских учреждений. Но насколько хорошо работает система? Хорошим источником для этой информации могут быть онлайн-обзоры.
Денежный перевод. Можете ли вы переводить средства внутри страны и за рубежом является так же серьезным показателем, а если эта функция доступна, то необходимо понимать о каких размерах денежных сумм идет речь.
3. Важным фактором, который постоянно воспроизводится в СМИ, является банковская безопасность в отношении вашей личной информации. Создается впечатление, что каждый месяц технологическая инфраструктура другого банка подвергается риску, а личная информация тысяч клиентов похищается. В то время как сложность безопасности банка, безусловно, важна, не взвешивайте этот фактор слишком сильно. Правда в том, что ни один банк не является “хакерским”.” Ваша личная информация постоянно находится под угрозой, и в какой-то момент один из банков, розничных торговцев или правительственных учреждений, с которыми вы имеете дело, вероятно, будет украден.
Самое важное – это то, как ваш банк реагирует, когда личная информация украдена или иным образом скомпрометирована. Сидят ли они в сторонке в течение недели, пока СМИ сообщают о”катастрофе”? Или они быстро реагируют, закрывая счета, закрывая несанкционированные транзакции и выдавая вам новый номер счета? Кроме того, вы получаете звонок или сообщение всякий раз, когда что-то подозрительное происходит с вашим аккаунтом?
4. Чтение отзывов в интернете может показать, что клиенты думают о своих банковских приложениях. Вам также нужно будет выяснить, предлагает ли цифровые функции, которые вы хотите, такие как текстовые оповещения и мобильный депозитный чек. Обслуживание клиентов может облегчить или же наоборот, испортить ваш опыт работы с банком. Ужасное обслуживание может увести вас даже от лучших процентных ставок и стоить вам времени, а также денег. Поищите отзывы в интернете и спросите своих друзей, имели ли они дело с банком, который вас интересует. Если вы начинаете видеть тенденцию в негативном направлении, возможно, лучше посмотреть в другом месте.
Большой вклад в хорошее обслуживание клиентов вносит то, насколько доступны банковские услуги. Это частично определяется типом банка, с которым вы имеете дело. В банк с одним местоположением в вашем районе на другом конце города будет нелегко добраться, или дозвониться по телефону может быть трудно. Тем не менее, в то время как банк на каждом углу может обеспечить хорошее обслуживание клиентов. Подумайте, хотите ли вы «живого» обслуживания клиентов, когда можно лично получить консультацию «с глазу на глаз», или предпочитаете говорить по телефону.
Важность выбора банка не следует недооценивать. Но правильный выбор может иметь такое же отношение к вашим банковским привычкам и личным предпочтениям, как и к индивидуальным особенностям банка, таким как низкие комиссионные, отличное обслуживание клиентов или высокие процентные ставки по счетам. Во-первых, определите, что наиболее важно для вас в отношении типов счетов, которые вы хотите, продуктов и уровня обслуживания, в которых вы нуждаетесь, и как вы хотите общаться с вашим банком. Вышеприведенные пункты могут дать вам представление о вашем собственном поведении, а также о том, как конкретный банк может соответствовать ему.
Как только вы определили, что вам нужно в вашем банке, начните просматривать свои варианты. Посетите веб-сайты банков, поговорите непосредственно с представителем каждого банка, который вы рассматриваете, и обсудите с ним свои приоритеты. Затем, после того как вы сузили этот список еще больше, посмотрите онлайн-обзоры и спросите друзей или родственников, есть ли у них опыт работы с банками, о которых идет речь. Следуйте этому протоколу, чтобы перейти в банк, который сэкономит вам деньги и обеспечит безболезненный опыт.