Компания Tesla за первые три месяца нынешнего года смогла выпустить 305 407 новых машин, а клиенты получили 310 048 электрокаров. Результат аналогичного периода за прошлый год улучшен на 68%. Таким образом, начало года для бренда сложилось отлично, передает Toppress.kz со ссылкой на carsweek.ru.
Из минусов можно выделить только отзывные кампании, а также временную остановку предприятия в Шанхае из-за новой вспышки COVID. Абсолютными бестселлерами стали два боле бюджетных авто – седан Model 3 и кроссовер Model S. Их купили 295 324 раза, а это доля в 95%.
Премиальные Model S и Model X купили 14 724 раз. Однако если сравнивать с последним кварталом прошлого года, то продажи остались примерно на том же уровне. Здесь как раз мог помешать простой предприятия в Китае, которое за неделю способно производить до 10 тыс. машин.