• Последние

Тест-драйв JAC J7: Автомобиль для спокойной езды

2021/07/14 15:26
Пример HTML-страницы
Назван состав команды Казахстана по таеквондо на участие в Gran Prix Challenge в США

Назван состав команды Казахстана по таеквондо на участие в Gran Prix Challenge в США

2025/06/12 17:04
Высокий уровень политического диалога – в российском посольстве прошел торжественный прием

Высокий уровень политического диалога – в российском посольстве прошел торжественный прием

2025/06/12 16:08
Лето без отравлений: как не испортить отпуск кишечной инфекцией

Лето без отравлений: как не испортить отпуск кишечной инфекцией

2025/06/12 16:07
Нурлан Жакупов: Откуда такое мнение взялось – не знаем

Нурлан Жакупов: Откуда такое мнение взялось – не знаем

2025/06/12 16:00
Атырауский НПЗ нарастил выпуск светлых нефтепродуктов за пять месяцев 2025 года

Атырауский НПЗ нарастил выпуск светлых нефтепродуктов за пять месяцев 2025 года

2025/06/12 15:56
Новый фельдшерско-акушерского пункт открылся в селе Көнеккеткен

Новый фельдшерско-акушерского пункт открылся в селе Көнеккеткен

2025/06/12 15:10
Приложение для диабетиков разработали карагандинские школьники

Приложение для диабетиков разработали карагандинские школьники

2025/06/12 15:03
Гонщики на кобальтах завоевали первое место на авто турнире

Гонщики на кобальтах завоевали первое место на авто турнире

2025/06/12 14:29
2,5 кг эфедрона: в Астане раскрыли схему интернет-сбыта наркотиков

2,5 кг эфедрона: в Астане раскрыли схему интернет-сбыта наркотиков

2025/06/12 14:05
Казахстанские волейболистки вышли в полуфинал Кубка наций Центральной Азии

Казахстанские волейболистки вышли в полуфинал Кубка наций Центральной Азии

2025/06/12 13:01
ДТП с автобусом в Астане: в автопарке передумали пожизненно помогать пострадавшей девочке

ДТП с автобусом в Астане: в автопарке передумали пожизненно помогать пострадавшей девочке

2025/06/12 12:44
Рейтинг акимов: март 2025 года

Рейтинг акимов: апрель-май 2025 года

2025/06/12 12:30
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
25/06/12/17:09
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Сказано – сделано
  • Еще
    • Закон и порядок
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Интересное
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

Тест-драйв JAC J7: Автомобиль для спокойной езды

2021/07/14 15:26

Китайский бренд JAC представил новинку — модель JAC J7, которая на сегодня является флагманом компании, создана с претензией на бизнес-класс и стоит при этом новой в салоне около 20 тысяч долларов. Автомобиль, который был разработан китайскими инженерами совместно с Volkswagen Group, протестировало издание “Фокус“, передает Toppress.kz.

Дизайн от итальянца

Конечно, первое, чем “берут” китайские авто — это цена. Что еще можно купить за полмиллиона гривен, если говорить о новых больших седанах? По-моему, ничего. Тем интереснее выяснить, что же предлагает нам китайский производитель.

Пример HTML-страницы

Приятно удивил дизайн, этот автомобиль действительно можно назвать красивым. Дело в том, что его внешность создал известный в автомобильном мире итальянец Даниэль Гальоне, ранее работавший в Alfa Romeo и Maserati. Шеф дизайнером Джак он стал еще 10 лет назад, но ранее ничего выдающегося у него почему-то с этой маркой не получалось, зато новый JAC J7, что называется, выстрелил.

Гальоне решил не стесняться и дал ему решетку радиатора как у Maserati, и это удачный ход, поскольку именно передняя часть стала главным украшением автомобиля. Задняя тоже не подкачала — красивая линия кормы, модная светодиодная оптика. Кстати, производитель называет JAC J7 лифтбеком, поскольку крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом.

В общем, выглядит авто отлично: броско и даже в чем-то пафосно. Автомобиль очень крупный, он сопоставим по размерам со Skoda Superb или Ford Mondeo, колеса здесь 17-го радиуса, минимальный клиренс 145 мм.

Салон JAC J7: полная цифровизация

Автомобиль представлен в двух комплектациях — Comfort и Luxury, “Фокусу” дилер предоставил абсолютно новое авто в верхней комплектации Luxury, впрочем визуально она отличается только наличием люка на крыше. Обе комплектации JAC J7 оснащаются одним и тем же двигателем — бензиновым турбированным объемом 1,5 литра. Кстати, в России и Казахстане, где эта машина наделала немало шума, J7 поставляется с обычным атмосферным мотором, а Украину видимо считают более взыскательным рынком, так что им достался турбо-вариант.

Трансмиссия в нашем авто — вариатор, в нижней комплектации ставится “механика”. Салон Джак J7 отделан экокожей, симпатичная прострочка на креслах и консоли, консоль и двери украшены декоративными накладками с подсветкой. Но самое главное — здесь очень много места. То есть это действительно большой автомобиль и снаружи, и внутри, да и багажник впечатляет своим объемом (540 — 1650 литров). Но насколько здесь комфортно? Сидения имеют подогрев, а вот электрорегулировок кресел нет, надо двигать вручную. Для меня кресло слишком большое, боковая поддержка практически отсутствует. Впрочем, думаю, целевой аудиторией этой модели являются взрослые и крупные мужчины.

По центру консоли расположен большущий монитор мультимедийной системы. Есть Blue-Tooth, Apple CarPlay и Android Auto, так что подключить смартфон и слушать с него музыку или пользоваться навигацией — не вопрос. Все управление настройками авто и климатом также происходит здесь, физических кнопок и шайб нет вообще, но хорошо ли это? Чтобы, к примеру, уменьшить или увеличить температуру кондиционера, нужно лезть в меню, а на ходу это не удобно, придется ждать паузы на светофоре. На руле кнопки, конечно, есть — для звука и круиз-контроля. Приборная панель — также цифровая, но вот если на основном мониторе графика отличная, то тут хотелось бы лучше, но не будем придираться.

Тест-драйв JAC J7. Для спокойной езды

Итак, внешность удалась, интерьер — тоже, и время перейти к главному: как же едет авто. Полуторалитровый двигатель JAC J7, как я уже упоминала, турбированный, на 150 л.с., и тянет он вполне неплохо. А вариатор, скажем так, задумчивый. Вот я давлю на газ практически в пол — машина как бы обдумывает, а надо ли, и постепенно начинает ускорение. В целом, хотелось бы более острых реакций на все действия водителя — как на педали, так и на руль. Но, наверное, я хочу слишком многого. Для нормальной повседневной езды J7 неплох, каких-то критических замечаний к его ходовым качествам нет. Машина едет мягко, подвеска сглаживает неровности дороги, установлено дополнительное обесшумливание капота.

JAC J7 нельзя назвать нафаршированным электронными опциями, в том же кроссовере Джак S4 их больше. Однако здесь есть автоматическое складывание зеркал, камера заднего вида с картинкой пристойного качества, круиз контроль, системы помощи при спуске и подъеме, антиблокировочная система тормозов ABS и контроль курсовой устойчивости ESC. В общем, люди старались.

Расход по городу при движении в пробках и с работающим кондиционером составил в среднем 13-14 литров, что, конечно, немало для современного мотора с небольшим объемом. Этот один из недостатков JAC J7, но не будем забывать, что изданию достался абсолютно новый необкатанный автомобиль — после обкатки мотора расход должен уменьшиться.

Подводя итог, можно сказать следующее: для своего бюджета — а это, напомню, около 20 000 долларов за новое авто из салона в верхней комплектации — Джак J7 оправдывает ожидания. Ну а насколько эта машина надежна в эксплуатации и долговечна, покажет время.

Плюсы JAC J7
  • Солидный дизайн
  • Просторный салон и большой багажник
  • Относительно доступная цена
Минусы JAC J7
  • Нехватка динамики при разгоне
  • Немалый расход топлива
Технические характеристики JAC J7
  • Тип кузова — лифтбек
  • Привод — передний
  • Двигатель — бензиновый турбо объемом 1,5л., мощность 150 л.с, крутящий момент 210 Нм
  • Трансмиссия — CVT-вариатор
  • Дорожный просвет — 145 мм
  • Средний расход бензина по городу — 13,5 литров

Стоимость — от 489 000 до 539 000 гривен (от 7,7 млн тг до 8,5 млн тг).

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Лайк

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

No Result
View All Result
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Закон и порядок
  • Коронавирус
  • Личность
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

Total
0
Share