• Последние

Тысячи смертей в Китае связали с употреблением мяса

2021/12/18 06:23

Женщина насмерть сбила двух детей и беременную женщину в Арыси

2026/06/08 10:22

10 июня в мире отмечается «Международный день диалога между цивилизациями»

2026/06/08 09:04

На побережье Алаколя прошел экологический форум «EcoQadam»

2026/06/07 21:01

Freedom Finance предложила КазТАГ урегулировать спор через медиацию

2026/06/06 17:59

На фоне ЧМ-2026 вспыхнули масштабные протесты против властей Мексики

2026/06/06 17:48
Фото сгенерировано ИИ

Бездомный ограбил бутик женского белья и устроил распродажу в Петропавловске

2026/06/06 17:26

Кайсар Нигметов: обновление порога достаточности пенсионных накоплений связано с изменением демографических условий

2026/06/06 15:01

Повышение порогов достаточности направлено на защиту будущих пенсий казахстанцев

2026/06/06 14:02

MG от Allur запускает новую финансовую программу «Таза пайда: гибкий платеж»

2026/06/06 09:00

Поддержать образование солнечной энергией – китайские бизнесмены сделали подарок столичной детской деревне

2026/06/05 19:38

В Казахстане отметили вклад экологов в сохранение окружающей среды

2026/06/05 19:23

От театров до музеев: как развивается культурная инфраструктура Казахстана

2026/06/05 19:17
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
26/06/08/10:22
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Спорт
  • Мнение со стороны
  • Еще
    • Сказано – сделано
    • Экономика
    • В мире
    • Казахстан
    • Закон и порядок
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Интересное
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

Тысячи смертей в Китае связали с употреблением мяса

by Алина Алиева
2021/12/18 06:23
in В мире
A A

Ученые Эксетерского университета (Англия) и Университета Гонконга обнаружили, что массовое употребление мяса приводит к загрязнению воздуха и, как следствие, 75 тысячам преждевременных смертей ежегодно в одном только Китае. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature Food, передает Toppress.kz.

Ученые обнаружили, что производство мяса в Китае за период 1980-2010 годы увеличилось на 433 процента, с 15 до 80 миллионов тонн. Лишь небольшая доля этого увеличения объясняется за счет народонаселения, а рост на 60 миллионов тонн был вызван изменением в рационе. Выбросы аммиака за тот же период удвоились, и прирост на 63 процента был обусловлен ростом потребления мяса.

На основе этих данных исследователи оценили, что пять процентов смертей в Китае (из 1,83 миллиона в 2010 году) связаны с твердыми частицами в воздухе, источником которых стало животноводство. Исследование показало, что если бы китайская диета была менее мясной, то это уменьшило бы выбросы в сельском хозяйстве и уменьшило бы вредное воздействие загрязнения воздуха на здоровье всего населения. В этом случае выбросы аммиака снизились бы на 2,1 тераграмма, и можно было бы избежать 74 805 смертей.

Рост производства мяса во всем мире за последние 50 лет наиболее заметен в Восточной Азии, особенно в Китае. При этом животноводческие фермы являются одним из основных источников загрязнения окружающей среды, поскольку навоз и удобрения, применяемые для кормовых растений, выделяют большое количество аммиака. Ухудшение качества воздуха, в свою очередь, связано с респираторными заболеваниями, включая рак легких и сердечно-сосудистые заболевания.

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Лайк

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

No Result
View All Result
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Закон и порядок
  • Коронавирус
  • Личность
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

Total
0
Share