• Последние

Ученые: одна вредная привычка вдвое увеличивает риск сердечных болезней

27.04.2021

«Регион — это не единый избиратель»: эксперт о стратегии партий на в

13.08.2026

«Челси» решает судьбу Дастана Сатпаева на фоне переговоров с «Селтиком»

13.08.2026

Скончался Чжу Жунцзи, при котором Китай вышел на мировой рынок

13.08.2026

Женщина получила ожоги после нападения бывшего мужа в Шымкенте

13.08.2026

Подросток сломала руку после падения с аттракциона в парке Шымкента

13.08.2026

«Мамбетстан» и «Штрафстан»: стримершу Fasoollka выдворили из Казахстана

13.08.2026
Screenshot

«Должность не выше закона»: «Әділет» выступила за неотвратимость наказания

12.08.2026
Screenshot

«Закон и порядок»: на Jibek Joly стартовали командные дебаты семи политических партий

12.08.2026
Screenshot

Меморандум Qamalladin University и Наццентра: речь о признании практических навыков

12.08.2026

«Политика поддержки молодежи всегда будет оставаться одним из ключевых приоритетов нашего государства», — Глава государства поздравил с Международным днем молодежи!

12.08.2026

Батима Заурбекова: как первая женщина-гобеленист Казахстана создала свой художественный язык

12.08.2026

405 международных наблюдателей дополнительно аккредитовал ЦИК

12.08.2026
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
26/08/13/14:36
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Спорт
  • Мнение со стороны
  • Еще
    • Сказано – сделано
    • Экономика
    • В мире
    • Казахстан
    • Закон и порядок
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Интересное
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
Информационное сообщение
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

Ученые: одна вредная привычка вдвое увеличивает риск сердечных болезней

by Toppress.kz
2021/04/27 14:13
A A

Согласно исследованию, риск преждевременных сердечных заболеваний тем выше, чем больше вредных привычек одновременно присутствует в жизни человека. Так при наличии одной вредной привычки риск увеличивается в 2 раза, а при наличии 4 и более — в 9 раз, передает Toppress.kz.

Периодическое нерегулярное курение и употребление алкоголя, наркотических и психоактивных веществ связаны с преждевременными сердечно-сосудистыми заболеваниями у молодых людей, особенно у женщин, говорится в исследовании, опубликованном в британском журнале Heart.

Исследователи оценили информацию, предоставленную в общенациональной базе данных здравоохранения по делам ветеранов за 2014–2015 годы и регистр ветеранов с преждевременным атеросклерозом (VITAL). Молодые люди до 40 лет перенесшие такие заболевания, как инфаркт, стенокардия и инсульт были отнесены к категории «крайне преждевременные сердечные заболевания». Мужчины до 55 лет и женщины до 65 лет были отнесены к категории «преждевременные сердечные заболевания».

В исследовании участвовало 135 703 человека с «преждевременной болезнью сердца» и 7 716 с «крайне преждевременной болезнью сердца». Их сравнивали с 1 112 455 человек, у которых не было обнаружено преждевременных сердечно-сосудистых заболеваний.

Ученые обнаружили, что пациенты с «преждевременными сердечными заболеваниями» чаще курили (63% против 41%), употребляли алкоголь (32% против 15%), кокаин (13% против 2%), амфетамины (3% против 0,5%) и марихуану (12% против 3%) в сравнении с людьми, у которых не было обнаружено таких заболеваний.

По данным ВОЗ, 86% всех смертей в Казахстане вызваны неинфекционными заболеваниями, при этом 50% случаев приходится на сердечно-сосудистые заболевания. Бахыт Туменова, глава фонда «Аман-саулык» и основатель Ассоциации по снижению вреда «Денсаулык», отметила, что в Казахстане заболеваемость сердечно-сосудистой системы выросла в 5-7 раз за последние несколько лет.

Исследование британских ученых еще раз доказывает, что соблюдение разумного подхода к своему здоровью имеет первостепенное значение. Необходимо внедрять новые более эффективные методы, которые будут способствовать защите здоровья населения. Именно поэтому мы создали Ассоциацию «Денсаулык», деятельность которой направлена на выработку стратегии снижения вреда для здоровья, пропаганду важности правильного образа жизни и здоровых привычек. Мы предлагаем в рамках концепции снижения вреда использовать метод маленьких шагов, постепенно меняя поведение на более безопасное и снижая влияние привычек, предлагая человеку менее вредные альтернативы, — сказала Бахыт Туменова.

Во многих странах мира эффективно реализуется стратегия снижения вреда. Это подход, направленный на сохранение здоровья каждого человека и нацеленный не на тотальный запрет вредных привычек, а на уменьшение последствий и изменение поведения на более безопасное.

Наша редакция участвует в партнёрской сети «Все СМИ».

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

No Result
View All Result
  • Информационное сообщение
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Закон и порядок
  • Коронавирус
  • Личность
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.