Компания SCAT завершила внедрение передовой системы обслуживания Sabre Sonic, тем самым предоставляя еще больше возможностей пассажирам своих авиарейсов, передает корреспондент Toppress.kz.
Авиакомпания SCAT завершила внедрение системы обслуживания пассажиров SabreSonic Passanger Service System (PSS) и переход на цифровую коммерческую платформу Sabre. Это передовая система обслуживания пассажиров, которая одинаково хорошо подходит разным типам авиаперевозчиков. Она нацелена предоставлять клиентам передовые IT-решения, которые не только увеличивают доходы и повышают операционную эффективность, но и поддерживают развитие бизнеса в долгосрочной перспективе. Технологии Sabre используют сотни авиаперевозчиков, включая ведущие мировые авиационные группы.
“Хотел бы отметить, что на протяжении 25 лет нашего развития мы, на самом деле, отличались высокой целеустремленностью. Но сегодня мы достигли более высоких рубежей. Одним из шагов к развитию и прогрессу нашей компании стало внедрение хостинговой системы для бронирования авиабилетов пассажирами. В мире существует несколько таких глобальных систем, и после переговоров со всеми существующими поставщиками подобных услуг мы остановили свой выбор на компании Sabre. Уверен, что модернизация сервиса нашей авиакомпании на базе надежной, современной и высокотехнологичной системы SabreSonic позволит SCAT выйти на новый уровень эффективности и комфорта для пассажиров”, – рассказал Президент авиакомпании SCAT Владимир Денисов.
По данным компании, современные IT-решения Sabre помогут авиакомпании повысить операционную эффективность, гибко управлять продажами и дистрибуцией и увеличивать доходы компании, что приближает авиаперевозчика к достижению его стратегических целей.
Технологии Sabre обеспечивают SCAT высокий уровень автоматизации и визуальный контроль над бизнес-процессами в реальном времени, позволяя авиаперевозчику управлять бронированиями, производить регистрацию пассажиров и управлять посадкой пассажиров как с десктопа, так и с мобильных устройств. Их используют сотни авиаперевозчиков, включая ведущие мировые авиационные группы, такие как Аэрофлот, Белавиа, American Airlines и ряд других компаний, – сказал коммерческий директор АО “Авиакомпания “SCAT” Николай Буряков.
Кроме того, Президент компании SCAT ответил на вопрос журналиста о том, скажется ли внедрение столько внушительной системы на стоимость авиабилетов,.
Мы работали практически со всеми поставщиками подобных услуг, но компания Sabre оказалась наиболее гибкой. Эта гибкость проявляется не только при формировании ценового, но и интеллектуального пакета. Поэтому никакого увеличения цен на авиабилеты и прочих затрат для пассажира в связи с внедрением системы не будет.Для пассажиров изменится лишь то, что они станут получать больше возможностей. Проще говоря, это улучшенный сервис по прежней цене, – заверил Денисов.
Вице-президент Sabre Travel Solutions в Европе, Среднем Востоке и Африке ино Гельметти отметил, что авиаперевозчикам нужно гибко управлять операционными и коммерческими процессами- это особенно важно в нынешних нестабильных условиях.
Открытые масштабируемые технологии помогут им эффективно конкурировать, привлекать новых клиентов и зарабатывать на быстро меняющемся рынке»- отметил Д, вице-президент Sabre Travel Solutions в регионе Европа, Средний Восток и Африка. Мы рады предоставить SCAT уникальные технологии, которые помогают создавать дополнительную ценность для путешественников, туристических агентств и других заинтересованных сторон, – заключил спикер.