Министерство энергетики РК и крупные сети АЗС запустили «горячую линию» для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, передает Toppress.kz со ссылкой на пресс-службу министерства.
Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.
Call-center:
- Городской: +7 (7172) 78-69-55
- Мобильный: +7 (708) 812-02-31
- Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31
“Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики о нарушениях на заправках страны. За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения. После проверки достоверности поступившей информации от граждан, все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.
Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на горячую линию о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе”, – говорится в сообщении.
В Минэнерго также представили данных по горячих линий крупных АЗС страны.
Qazaq Oil и КазМунайГаз:
- Call-center: 9911
- Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46
- Instagram: azs_qazaq_oil
Sinooil:
- Call-center: 8-800-070-01-80
- Instagram: sinooil.kz
Helios:
- Центр поддержки: 8-800-080-5444
- Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39
- Instagram: helios_kz
- Для городских телефонов: helios.kz/kontakty
Газпромнефть:
- Call-center: 8-800-080-10-08
- Instagram: gazpromneft_kz