В Астане открылся общий центр обслуживания по управлению человеческими ресурсами HR Qyzmet – централизованная организация, передает Zakon.kz.
Рутинная кадровая работа будет осуществляться в Общем центре обслуживания по управлению человеческими ресурсами. HR Qyzmet – централизованная организация, в которую выведены рутинные кадровые процессы, такие как кадровое администрирование, расчет заработной платы, администрирование социальных выплат и т.д.
Как отметил на церемонии открытия центра председатель правления АО «Самрук-Казына» Умирзак Шукеев, HR Qyzmet позволит значительно повысить качество кадровой работы и сократить расходы. По словам главы Фонда, открытие подобного центра по HR – это лишь первый шаг в большой работе.
“Создание ОЦО актуально не только в кадровой политике. Мы должны объединить и сосредоточить, например, IT-службы во всех компаниях; службы, связанные с бухчетом, налоговым учетом. Многие корпоративные функции в больших компаниях сегодня отдаются на аутсорсинг. Мы идем в этом направлениии”, – заявил он.
По словам директора Корпоративного университета “Самрук-Казына” Гульмиры Раисовой, ранее в компаниях “Самрук-Казына” один кадровик обслуживал в среднем 100 человек. Сейчас в ОЦО один сотрудник обсуживает от 190 до 500 человек.
HR Qyzmet охватывает компании АО “Самрук-Қазына”, АО “НК “КазМунайГаз”, АО “Тау-Кен Самрук”, ТОО “Объединенная химическая компания”, ТОО “Самрук-Казына Инвест”, ТОО “Самрук-Казына Контракт”, АО “Фонд недвижимости “Самрук-Казына” и ТОО “Павлодарский нефтехимический завод”. До середины 2018 года на обслуживание центра перейдут еще 4 организации. Всего к концу 2018 года будет охвачено около 30 тыс. работников компаний Фонда по всему Казахстану.