К примеру, чавкающий звук во время движения часто связан с проколом колеса, а металлический звук у колеса может указывать на ослабление колёсных болтов. Проблемы с ШРУСом выдаются хрустом при начале движения, а стук под днищем полноприводных авто может сигнализировать о неисправности крестовины карданного вала.
Эксперты также подчеркивают важность не игнорировать любые стуки, особенно если они передаются в рулевое колесо, поскольку они могут указывать на серьезные проблемы, такие как люфт в рулевой рейке. Проблемы с амортизаторами и шаровыми опорами проявляются стуком при движении по неровностям.
Кроме того, стуки в двигателе могут быть связаны с коренными или шатунными подшипниками, что требует немедленного обращения за помощью и, возможно, вызова эвакуатора. Наконец, использование некачественного топлива или неисправности датчика детонации могут вызвать стуки при увеличении скорости.