• Последние

Витамин D оказался бесполезен для профилактики COVID-19

2021/06/03 05:34

Премьер-министр Казахстана проверил развитие реального сектора в Астане

2026/06/08 16:03

Как платить за свет меньше: энергетики рассказали, как сэкономить на электроэнергии

2026/06/08 15:54
Архивное фото предоставлено членом семьи

Невиновная женщина более 4 месяцев сидит под домашним арестом в Усть-Каменогорске

2026/06/08 15:42

Стрельба на фестивале в США: ранены не менее 12 человек

2026/06/08 15:39

Мощное землетрясение и цунами на Филиппинах: погибли 19 человек

2026/06/08 15:19

«Таза Қазақстан»: столичная молодежь провела экоакцию в необычном формате

2026/06/08 15:18

СМИ: Родители обвиняют администрацию НИШ из-за попытки сына свести счёты с жизнью

2026/06/08 15:01

В Казахстане подготовили новое поколение военных руководителей

2026/06/08 11:41

В Германии пользователей Facebook оштрафовали за оскорбления канцлера Мерца

2026/06/08 11:37
Фото: Кадр из видео

Подросток угнал автомобиль и устроил погоню с полицией в Уральске

2026/06/08 11:35

Таксист устроил ночной заезд по набережной Астаны среди пешеходов

2026/06/08 11:23
Кадр из видео

Возле столичного ТРЦ «Хан Шатыр» пытались украсть девушку на глазах у людей

2026/06/08 11:20
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
26/06/08/16:13
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Спорт
  • Мнение со стороны
  • Еще
    • Сказано – сделано
    • Экономика
    • В мире
    • Казахстан
    • Закон и порядок
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Интересное
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

Витамин D оказался бесполезен для профилактики COVID-19

by Алина Алиева
2021/06/03 05:34
in Коронавирус
A A

Ученые Университета Макгилла в Канаде показали, что витамин D, скорее всего, бесполезен для профилактики COVID-19. Статья исследователей опубликована в журнале PLOS Med, передает Toppress.kz.

Специалисты провели менделевскую рандомизацию для оценки причинно-следственной связи между уровнем витамина D, восприимчивостью к коронавирусу и тяжестью симптомов COVID-19. Известно, что уровень 25-гидроксивитамина D (одна из форм витамина D) в крови зависит от некоторых генетических вариантов (полиморфизмов), поэтому если витамин D действительно влияет на заболеваемость COVID-19, наличие полиморфизмов также должно оказывать эффект на риск заражения и развития тяжелой инфекции.

Полногеномный поиск ассоциации, направленный на выявление связи между геномными вариантами и уровнем витамина D, охватил биомедицинские данные 443 734 человек. Для исследования связи между генотипом и восприимчивостью к COVID-19 авторы проанализировали генетические варианты 4134 человек с COVID-19 и 1 284 876 человек без COVID-19 из 11 стран. Оказалось, что увеличение уровня 25-гидроксивитамина D не имело значимой связи с восприимчивостью к COVID-19.

Результаты указывают на то, что повышение уровней циркулирующего витамина D с помощью добавок не может улучшить исходы, связанные с COVID-19. Это подтверждает то, что уровень витамина D связан с такими сторонними факторами, как возраст и наличие хронических заболеваний, которые также влияют на восприимчивость к коронавирусу.

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Лайк

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

No Result
View All Result
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Закон и порядок
  • Коронавирус
  • Личность
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

Total
0
Share