Пять государственных органов, на которые периодически поступают жалобы от граждан, назвали в департаменте АДГСПК по городу Алматы, пишет Toppress.kz со ссылкой на Казинформ.
В пятерку лидеров госорганов, на которые чаще всего поступают жалобы от алматинцев вошли: ДВД (департамент внутренних дел), отделы РАГС акимата города, ДГД (департамент государственных доходов), департамент юстиции и управление здравоохранения.
Как заявила заместитель руководителя департамента по делам госслужбы по городу Алматы Шынарай Алимхан, предметом жалоб алматинцев являются:
- неправомерные отказы;
- факты затягивания и волокиты при оказании госуслуг;
- истребование не предусмотренных законодательством документов;
- незаконная выдача разрешительных документов;
- неэтичное поведение госслужащих.
"Ежегодно в госорганы поступает порядка 2,5 миллионов обращений. При этом она отметила, несмотря на то, что количество обращений за четыре года снизилось на треть с 3,5 до 23, миллионов, ежегодно растет число жалоб, со 120 тысяч в 2014 году до 180 тысяч в 2017 году", – сообщила Шынарай Алимхан.