Сегодня, 28 сентября в рамках казахстанской медиа-недели Astana Media Week проходит второй Astana Digital Forum – международный проект, посвященный актуальным вопросам развития интернет-бизнеса, взаимодействия онлайн-СМИ, предпринимателей и маркетологов.
Главную тему форума организаторы обозначили как «Вызовы и возможности деловой среды». Digital-специалисты, бренд-менеджеры, онлайн-предприниматели, представители СМИ и сотрудники государственных органов соберутся в одном месте, чтобы научиться реагировать на вызовы эпохи цифровых медиа. 20 спикеров поделились личным опытом и представили свежие кейсы интернет-маркетинга.
"Сегодня активные участники рынка лучше чувствуют новые digital-тренды, участвуют в их формировании, адаптируют их к нашим реалиям. Мы можем лишь поприветствовать этот процесс и при необходимости оказать посильную поддержку. На мой взгляд, современные масс-медиа должны объединять в себе традиционные и так называемые новые СМИ", – сказала на открытии форума вице-министр информации и коммуникаций РК Нургуль Мауберлинова.
Также в своем выступлении про конвергентную журналистику в эпоху цифровых СМИ Виктор Елисеев отметил: "За 20 лет произошел невероятный скачок к доступу информации. Да, ТВ основное медиа по охвату, но интернет – главный канал для молодежи".
По его словам, сегодня мы наблюдаем, как клиповое мышление приходит на смену понятийному.
"Если старшему поколению для лучшего понимания информации нужно было прочитать большую статью, то сейчас люди вряд ли осилят два абзаца. Молодежь разучилась читать. Они умеют складывать буквы, но они очень экономят время. Поэтому самым популярным становится формат видео, как лучший инструмент для донесения информации", – говорит спикер.
На форуме выступили: Нургуль Мауберлинова – Вице-министр Информации и коммуникаций РК; Артем Борисов – руководитель ТОО "Яндекс Казахстан"; Виктор Елисеев – СЕО Select Communication Group; Александр Евсюков – CEO Omega Systems; Асет Ахметов – директор ТОО "Коркем телеком"; Олжас Сартаев – Председатель правления АО "Астана Innovations"; Андрей Смоляков – сооснователь digital-агентства "Кликабилие"; Дулат Бижанов – генеральный директор Decode Group; Антон Ким – директор по маркетингу ForteBank; Марат Мазитов – главный менеджер, руководитель направления рекламы и PR АО «Казпочта»; Канат Сахариянов – генеральный директор Atameken Business Channel; Зауре Розмат – основатель The Steppe; Михаил Дорофеев – главный редактор Informburo.kz; Павел Коктышев – заместитель Председателя Правления АО "Национальный инфокоммуникационный холдинг "Зерде" и другие.
Организаторы проекта – группа компаний Select Communication Group и "Казмедиа Центр". Партнеры – АО "ForteBank", "Одноклассники" и АО "Kcell".