Аналитики из австралийского магазина сувениров Yellow Octopus пришли к выводу о том, что мемы остаются актуальными всего 2 года, в то время как вирусные ролики стираются из памяти уже через 4 месяца, пишет “Лента.ру”. В попытках проверить нынешние тренды на жизнеспособность с помощью Google Trends, специалисты провели целое исследование.
Выяснилось, что на втором после мемов месте жизнепригодными стали мобильные приложения – срок их жизни составил в среднем 19 месяцев, на третьем месте расположились современные гаджеты и аксессуары, которые остаются в моде около 9 месяцев в году.
Хоть вирусные ролики оказываются интересны пользователям не более чем четыре месяца, среди них есть и долгожители. Для такого результата видео должно быть одновременно и вирусным, и обладать потенциалом мема, как, например, клип на песню Рика Эстли Never Gonna Give You Up, породивший мем rickrolling. В этом году ролику исполнилось 30 лет и оно возглавляет топ вирусных видео. В десятку также вошли музыкальные видео Gangnam Style и Harlem Shake и записи флэшмобов Ice Bucket Challenge и Mannequin Сhallenge.
Среди гаджетов и аксессуаров с большим отрывом лидирует палка для селфи, или монопод, которая оставалась популярной более 30 месяцев. Хит минувшего лета, — спиннер, — надоел пользователям интернета очень быстро: он оставался желанным объектом всего лишь 5 месяцев.
Мобильные приложения и игры могут держаться на вершине виртуальных пользовательских чартов годами. Tinder остается популярным уже четыре года подряд. Кроме того, благодаря регулярным обновлениям в топе приложений надолго остаются игры Angry Birds и Pokemon GO.