Коронавирус оказывает огромное влияние на продажи автомобилей по всему миру, но последняя информация свидетельствует о том, что постпандемическое восстановление идет полным ходом. Мировые продажи упали на 43% в апреле, так как большинство дилеров и потребителей по всему миру не смогли вести бизнес. Массовое падение оказало ожидаемое влияние на выручку и прибыль большинства производителей, передает Toppress.kz со ссылкой на fiatgroupworld.com.
"Хорошая новость" заключается в том, что в мае произошло небольшое улучшение, основанное на данных по 96 рынкам и оценках по остальным. Мировые продажи составили почти 5,2 млн единиц, что на 31% меньше по сравнению с маем 2019 года, когда мировые рынки купили более 7,6 млн автомобилей.
Результат в мае определенно лучше, чем тот, который был зафиксирован в апреле. На самом деле продажи выросли на 27% в период с апреля по май благодаря сильному восстановлению в США-Канаде (+60%) и Европе-Турции (+104%). Поскольку некоторые правительства начали смягчать карантинные меры, дилеры вернулись к работе, и промышленность медленно возвращается к нормальной жизни.
Однако эти данные указывают на то, что восстановление займет много времени. Позитивных признаков Китая будет недостаточно, чтобы компенсировать большие падения и экономический кризис, которые должны ударить по Европе, США и развивающимся рынкам. Пока все это происходит, производители пытаются приспособиться к новым условиям, закрывая заводы, увольняя людей и сокращая свои составы.
Согласно новой норме, мы, вероятно, увидим, что некоторые бренды исчезнут, модели с медленными продажами упадут, и больше сотрудничества/слияний/альянсов между производителями оборудования. На мой взгляд, только те, кто вложил в альтернативное топливо транспортные средства, не сжигая много денег, будут преобладать и набирать обороты.