• Последние

Чашка чая вечером уменьшает риск старческого слабоумия

01.02.2020
Screenshot

«Должность не выше закона»: «Әділет» выступила за неотвратимость наказания

12.08.2026
Screenshot

«Закон и порядок»: на Jibek Joly стартовали командные дебаты семи политических партий

12.08.2026
Screenshot

Меморандум Qamalladin University и Наццентра: речь о признании практических навыков

12.08.2026

«Политика поддержки молодежи всегда будет оставаться одним из ключевых приоритетов нашего государства», — Глава государства поздравил с Международным днем молодежи!

12.08.2026

Батима Заурбекова: как первая женщина-гобеленист Казахстана создала свой художественный язык

12.08.2026

405 международных наблюдателей дополнительно аккредитовал ЦИК

12.08.2026

В Алматы опубликовали схему входов на Центральный стадион во время концерта Канье Уэста

12.08.2026

Начальник Генерального штаба проверил боеготовность столичной части

12.08.2026

Новая Конституция запускает масштабную трансформацию правовой системы Казахстана – эксперт

12.08.2026

«Информбюро» подарило Алматы шахматную площадку в честь 30-летия

12.08.2026

Более 210 километров позади: Караганда поддержала путь Мендыбая ага к новому Курултаю

12.08.2026

Глава государства наградил граждан, внесших весомый вклад в развитие страны

12.08.2026
  • 18+
  • Наши контакты
  • О портале
  • Политика конфиденциальности
26/08/13/0:12
Toppress.kz
  • Казахстан
  • В мире
  • Спорт
  • Мнение со стороны
  • Еще
    • Сказано – сделано
    • Экономика
    • В мире
    • Казахстан
    • Закон и порядок
    • Рейтинги акимов
    • Культура
    • Общество
    • Интересное
    • Военная журналистика
    • Авто
    • Репортаж
    • Экология
    • Мнение со стороны
Информационное сообщение
No Result
View All Result
Toppress.kz
No Result
View All Result

Чашка чая вечером уменьшает риск старческого слабоумия

by Toppress.kz
2020/02/01 15:33
A A

Одна чашка черного чая каждый вечер наполовину уменьшают риск старческого слабоумия. По мнению учёных, в этом также помогут кале и брокколи, пишет Toppress.kz со ссылкой на Медикфорум.

Чёрный чай в комбинации с капустой кале уменьшают риск болезни Альцгеймера, как показало исследование. Эти напитки и продукты  богаты флавонолами, а они укрепляют здоровье мозга. Исследователи из Rush University в Чикаго наблюдали более чем за 900 пожилыми людьми в течение 12 лет. Все подробно рассказывали о питании. Было установлено, что употреблявшие самое большое количество флавонолов (эквивалент ежедневной чашки черного чая), наполовину реже заболевали болезнью Альцгеймера.

К другим ценным продуктам питания можно отнести горох, оливковое масло, апельсины и брокколи. Независимые эксперты полагают, что людям не нужно теперь резко изменять питание, так как полученные в ходе исследования результаты не являются окончательными. И для их подтверждения нужно провести дополнительные исследования. Но уже приятно признать то, что употребление фруктов и овощей, а также чая теоретически может стать доступным способом профилактики старческого слабоумия.

Во многих странах мира в последние десятилетия увеличилась средняя продолжительность жизни. С одной стороны, это приятный факт, с другой стороны, растет и количество жертв старческого слабоумия. Поэтому для человека становится более важно не только лучше понимать причины и механизмы развития неизлечимой болезни, но и то, какими способами можно от неё защищаться, и как уменьшить опасность развития коварного недуга.

Наша редакция участвует в партнёрской сети «Все СМИ».

Казахстанский мультимедийный портал-агрегатор новостей. Агентство представлено на ключевых контентных платформах: интернет и социальные сети. Мы представляем главные новости Казахстана, СНГ и мира. Информационный портал TopPress.kz - это финансовые, экономические, политические новости Казахстана, аналитика, рейтинги, выводы и прогнозы, курсы валют и рынки ценных бумаг, драгоценных металлов, сырьевых и несырьевых ресурсов, новости банков, бирж, компаний.

Сайт создан компанией «Digital idea»

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In

Add New Playlist

No Result
View All Result
  • Информационное сообщение
  • Казахстан
  • В мире
  • Экономика
  • Общество
  • Интересное
  • Авто
  • Спорт
  • Медицина
  • Спасатели
  • Репортаж
  • Закон и порядок
  • Коронавирус
  • Личность
  • Криминальные новости
  • Экология
  • Культура
  • ЧП
  • Архив

Свидетельство о постановке на учет, переучет периодического печатного издания, информационного и сетевого издания №166332-ИА от 11.08.2017 года. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и комментаторов сайта.