Пока одни автомобили работают годами без перебоев, другие ломаются и проводят все время в автомастерских. Несмотря на то, что для большинства современных SUV — это тротуар за воротами школы, у водителя все равно должна быть уверенность в том, что автомобили их не подведут. Британское издание «What Car?» составило свежий антирейтинг самых ненадежных и невыгодных SUV на основе опроса 16 тысячи водителей Великобритании, передает Toppress.kz со ссылкой на quto.
Range Rover Sport
39% дизельных Range Rover Sport вышли из строя из-за проблем с двигателем и электрикой, а также из-за глюков со спутниковой навигацией. Обслуживание тоже вряд ли можно назвать премиальным: в 40% случаев ремонт занял более недели, и только 87% автомобилей были отремонтированы бесплатно.
Range Rover Evoque
«Эвок» дважды попал в этот рейтинг — в предыдущем и нынешнем поколении. Проблемы с электрооборудованием досаждали нынешнему Evoque, на них пришлось 30% всех неисправностей, затем следуют проблемы с кузовом, которые затронули еще 15%. Треть (33%) поломок были устранены в течение дня, но еще трети потребовалось более недели. К счастью, с 96% владельцев не потребовали оплаты за какие-либо работы, все неприятности исправили по гарантии.
Land Rover Discovery Sport
:no_upscale()/imgs/2021/12/11/15/5092366/01481be703719848d693d0ddb9e341f4584bc987.jpg)
Discovery Sport имеет набрал меньше баллов надежности, чем его более крупный собрат, Range Rover Sport. У 38% возникли проблемы, в основном они были связаны с кондиционером, аккумулятором и электроникой двигателя, но владельцы также столкнулись с проблемами во всех областях, кроме рулевого управления. 21% автомобилей потребовалось больше недели на ремонт. Кроме того, только 73% автомобилей были отремонтированы бесплатно.
Peugeot 2008
:no_upscale()/imgs/2021/12/11/15/5092367/1e08844fd886bcce17d61560c08792154fcdb175.jpeg)
В антирейтинг британского издания попало поколение кроссоверов, которые выпускались с 2013 по 2019 гг. Всего 16% автомобилей 2008 предыдущего поколения имели неисправности, но тревожная доля из них касалась элементов подвески и тормозной системы. Хуже того, 63% сломались и не могли продолжать эксплуатироваться, а 13% потребовалось больше недели на ремонт.
Jaguar E-Pace
:no_upscale()/imgs/2021/12/11/15/5092370/482a709145d4e9f5978f9c7a71bdf03a8fa4f924.jpg)
Показатель отказов E-Pace в 45% может показаться не очень серьезным поводом для беспокойства, потому что большинство неисправностей касались кузова, отделки салона и спутниковой навигации. Но опасения вызывает сервисное обслуживание: более половины (52%) владельцев ждали устранения неисправностей более недели.
Audi Q5
:no_upscale()/imgs/2021/12/11/14/5092192/0431d50e9e6366b13b1383deed20ea144f0a0469.jpg)
Премиальный немецкий внедорожник попал в антирейтинг «What Car?» с дизельной версией, которая выпускалась с 2008 по 2017 г. Audi Q5 предыдущего поколения с дизельными моторами оказались гораздо менее надежными, чем бензиновые, выходя из строя в 44% случаев. Чаще всего из строя выходили элементы подвески, система кондиционирования воздуха, электрика. Несмотря на то, что у большинства автомобилей закончилась гарантия, 75% ремонтных работ были покрыты производителем.
Nissan X-Trail
:no_upscale()/imgs/2021/12/11/14/5092198/b3eec0c478ca882ba3e6d3688a979b4eaafc4199.jpg)
Неожиданный лидер британского антирейтинга — модель, которая в нашей стране занимает первые строчки как один из самых выгодных и надежных автомобилей на вторичном рынке. X-Trail, собранный в Великобритании, получил самый низкий показатель надежности среди всех автомобилей возрастом до пяти лет, участвовавших в исследовании британского издания «What Car?». 39% опрошенных владельцев X-Trail столкнулись с проблемами, которые затрагивали все области автомобиля, кроме спутниковой навигации, и чаще всего касались электронных систем, тормозов и отделки салона.