Промоутер Геннадия Головкина Том Леффлер в интервью изданию The Boxing Rundown дал развернутый комментарий о своей работе с известным казахстанским боксером, передает Toppress.kz со ссылкой на Sports.kz.
На мой взгляд, Дэн (Рафаэль) совершил большую ошибку, написав в твиттере, что я больше не работаю с Головкиным. Эта информация разлетелась по всем СМИ, став хедлайнером новостей в Казахстане и других странах. Вы можете представить "волновой эффект" — все ссылались на этот твит. Я спросил Дэна, кто ему об этом рассказал, но он ответил, что не может назвать свой источник. Я сказал, что ему следовало поговорить лично со мной или с GGG, — с кем-нибудь, кто владеет реальной информацией.
Я уверен, что есть немало людей, которые желают, чтобы я не участвовал в делах GGG из-за того успеха, которого мы с ним достигли в боксе. Геннадий — один из немногих боксеров, собиравших аншлаг в «Мэдисон Сквер Гарден». Он "распродавал" арену Forum и занимает две топовые позиции по доходу от билетов, несмотря на то, что Оскар (де ла Хойя) говорил, будто Райан Гарсия продает больше билетов, чем Головкин. Также он побил рекорд посещаемости StubHub Center, дважды устроил аншлаг на T-Mobile Arena в боях с "Канело" и добился "солд-аута" на O2 Arena.
GGG — особенная личность и особенный боец. Многие не в курсе, что Геннадий сам принимает решения последние четыре года. Он запустил GGG Promotions и владеет этой компанией. Он сам рассматривал сделки с HBO, с аренами и со спонсорами. Кроме того, Головкин, вероятно, самый "глобальный" боксер в плане спонсорства в роли бренд-амбассадора. Я не знаю других боксеров, у кого больше контрактов, чем у GGG, — сказал Леффлер в своем интервью.
Напомним, несколько недель назад журналист ESPN Дэн Рафаэль написал в своем твиттере, что Леффлер больше не занимается делами Головкина. Том Леффлер ответил на эту информацию, призвав Рафаэля и остальных журналистов, писавших о его расставании с Головкиным — Майка Коппинджера (The Ring/Fox Sports) и Марка Ортеге (PBC on Fox) — проверять факты перед тем, как выдавать информацию в широкие массы.