Компания Google создала специальный сервис для отслеживания информации о политической рекламе, размещенной на ее ресурсах, пишет РИА Новости.
Данная информация касается рекламодателей, которые, потратили на политическую рекламу в Google более 500 долларов, начиная с 31 мая.
“В этой базе данных вы найдете сведения о политических объявлениях, которые показывались на Google и на ресурсах наших партнеров для продвижения кандидатов на должность в федеральных органах власти”, — говорится в заявлении. Отмечается, что информация будет обновляться раз в месяц.
Подобные меры, которые будут регулировать размещение политической рекламы, также приняли социальные сети Facebook и Twitter в июне 2018 года.
Ранее американские СМИ обвиняли Россию в поддержке президента США Дональда Трампа на выборах-2016 через соцсети, однако не нашли доказательств. Социальные сети, включая Facebook и Twitter, обязались сотрудничать в данном вопросе с комитетами сената и палаты представителей США, которые ведут расследование предполагаемого “российского вмешательства” в выборы и “сговора Трампа с Россией”.
В итоге, показания представителей Twitter, Facebook и Google в конгрессе США подтвердили отсутствие доказательств вмешательства на выборах президента со стороны российского правительства.